Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 00:01   #14
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вряд ли генератор, аккум и стартер здесь при чем. Ведь если заглушть сразу заводится нормально, да и на холодную вдимо тоже нет проблем. Думаю дело в форсунках. Например перестали быть абсолютно герметичными и немного пропускают бензин. В результате через 20-30 минут стоянке получаем на впуске переобогащенную смесь.
С одной стороны, возможно, форсунки. С другой - абсолютно ровная (идеальная, по словам диагностов-дилеров) работа движка. Такое бывает, если к форсункам смерть пришла? Я, если честно, не в курсе. Может, кто знает?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием