Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 01:12   #1
Алихан Архестов
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго времени суток. Пришла неприятность, застучал ej208. Случилось это так.. После поездки остановился и услышал стук из моторного отсека..Первая мысль - проявился стук пресловутого 4-го цилиндра... Через 5 минут турботаймер заглушил двиг. Спустя три часа, я запустил двигатель. Завёлся легко, однако ощутил одиночный металлический бряк, но при работе двигателя стука не было. Далее прогрел до температуры 50 гр (по датчику) - стук появился снова. Далее попытался своим ходом добраться до стоянки. Возможно конечно что зря попытался..При движении, помимо постукивания стал проявляться мотоциклетный рокот.. Причём начинался он с 2000 оборотов... При попытке крутить больше - рокот пропадал но потом при определенных оборотах - появлялся вновь.. Таким образом при езде в натяг - рокота почти не было. Тяги при этом не было никакой. Достигая 2000-3000 оборотов машин начинала адски тупить и не ехать. Добравшись до стоянки, открыл капот и погазовал... Стук исчез.. заглушил.. пошёл домой. На следующий день завожу авто - ощущаю одиночный металлический бряк + стук мотора при работе на холостых. При прогреве стук не уходит. Чек энж не горит. Машина почти не едет, обороты более 2000 набрать весьма проблематично... В общем такая унылая ситуация. Кто что думает? Какие будут предположения? Вкладыши провернуло? клапана прогорели? или ещё что.. Надеюсь на понимание и помощь в решении этой траблы. P.S. Стучит где-то слева если стоять лицом к мотору..Свечи, масла, фильтра - новые. Масло авто не ел. До этого несколько раз в движении при переключении на пониженную или нейтральную передачу глох мотор (но возможно это не взаимосвязано)..Авто Subaru Legacy B4, 2000г., КПП - MT5, привод 4WD, BE5, ej208.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием