Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2012, 10:35   #1
seosvit
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Доброго дня всем. Купив машину, начал искать сервис где её обслуживать, нашёл субару.нск... Приехал на Нижегородскую, попросил поменять все расходники и всё, что вызывает сомнения. Поменяли, здесь вопросов нет. Потом у меня выяснилась проблема, вернее две проблемы....На нижегородской разбирались, тестили, бензин разный пробовали, в оконцовке развели руками и отправили на Лесосечную...Приехав туда злись моей машиной.... Первую проблему решили, но она возникла снова через 2 недели, со второй обещали разобраться.....Звонил я по второй проблеме, звонил, мне говорили, то забыл, то человек, который может решить проблему улетел в командировку то ещё что то... В общем прошло времени в районе месяца, тут уже и первая проблема в полный рост о себе заявляет, о ней я тоже говорил, в процессе переговоров, позвоню думаю последний раз ребяткам... Позвонил, поговорил, результат тот же, забыл, комп сломался, человека нет....В общем итог общения с субару .нск таков.... На смену расходников и всего прочего потратил порядка 65 тысяч рублей, работа и материалы...А вот проблемы не устранили. У них ориентация на быстрые деньги, которые можно срубить при замене расходников и конкретно сломанных деталей, а вот проблемы решать, то есть копаться, разбираться, в общем в чем то серьёзном, то, что поможет назвать их специалистами в субару, не хотят.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием