Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 03:08   #9
simonlexx
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 77
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

На ниссанах в 95% случаев был виноват ТПС (та же Jatco) . Из за него линейное давление падало, фрикционам приходил пипец. Он там тупо протирался до керамики...
...кстати, диагностика занимает минуту. Включаете зажигание и "D", должны услышать треск соленоида линейного давления, при нажатии на педаль газа он должен ПЛАВНО менятся. К сожалению на субарях еще трещит и соленоид С, поэтому все не так просто, хотя ТПС так проверить по быстрому можно...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием