Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 13:49   #1
Fairyirisha
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Заболел мой форик (праворукий турбовый 2003г.)
В прошлый четверг утром как обычно доехал до работы без проблем, вечером завел с брелка, он минут 5 погрелся, вышел, сел поехал - машина трясется и плохо разгоняется. Ощущение что движок троит. Чек не загорается. Кое как доехал до дома, два дня не ездил, в воскресенье купил новые свечи и поехал в оппозит-моторс разбираться.
Подключили сканер - ошибок нет.
Катушки визуально в порядке.
Свечи все четыре по состоянию нормальные, задние чуть светлее, но это по идее так и должно быть, так как они более горячие. То есть, по состоянию свечей нельзя сказать что какой-то из цилиндров явно работает иначем чем остальные.
Померяли компрессию - все ровно и хорошо.
Скинули боковые крышки ГРМ чтобы проверить метки на валах, при совмещении левых меток правые малость не стыкуются, но не на зуб, а как бы на ползуба что-ли. Метку на колене проверять не дошли руки. Поменяли свечи, завели - всё без изменений, движок нормально заводится, выходит на прогревочные обороты ~1600, чем ниже обороты становятся тем заметнее вибрация и движок прямо ходуном ходит. Когда переводишь автомат на D обороты падают где-то до 600 и колбасит уже просто страшно. Но не глохнет и кое-как едет. Характер тряски стабильный, то есть больше всего похоже на то что один из цилиндров постоянно не работает или работает как-то не так.
Тут я вспомнил, что накануне вечером залил полный бак 98-го на не самой лучшей заправке (хотя в принципе я там почти всегда заправляюсь и проблем не было). Решили поменять бензин и посмотреть что будет. Слил три четверти бака, залил под завязку 98-го на хорошей заправке, скинул клемму для верности. Проехал с тех пор километров 40, результат нулевой - всё в той же поре, движок трясется и не едет.

Пока что в голове идеи такие:
1. До конца убедиться в правильности меток ГРМ. Но что могло с ним случиться? Ремень с роликами менялся летом, после чего было пройдено около 8 тыс. км., ремень оригинал, натяжитель INA (то же самое что оригинал). Мог ремень проскочить в момент запуска движка с брелка? мне как-то не верится.
2. Что-то с подачей бензина. Форсунки и насос?
3. Что-то с воздухом. Либо где-то забилось, либо наоборот, откуда-то подсасывает или пропускает.
4. Лямбды. Но по идее движок пока не прогреется на лямбды не смотрит, а расколбас уже на прогреве заметен.
5. Датчик распредвала - неправильная работа AVCS?

В общем, помогите советом, подкиньте еще идей.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием