Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2012, 22:01   #1
Елисей Королев
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

наступили холода (в самаре -20 уже холодно) и появился странный косяк с термодатчиком (а может и не с ним)....

вообщем выхожу на улицу, завожу субарик аут 2001 года, и иду в подъезд греться... минут 5-10 двиг работает на 2к оборотов и постепенно начинает обороты снижать... если на хх - минут через 15 уже обороты будут 1000-1200.... и к этому времени стрелка датчика температуры поднималась где то на четверть от максимума (половина от рабочей температуры (на 7-8 часов)).....

со вчерашнего утра - стрелка себя повела по другому.... через 5 минут стрелка уже горизонтальная (на 9 часов), а двиг холодный... радиатор охлаждения холодный, воздух из печки покруче, чем в морозилке.... но несмотря на горизонтальную стрелку через 5 минут - машинка держит обороты... скидывать начинает их так же минут через 10-15, но дальше стрелка температуры не двигается....
вообщем, машинка сама себя ведет примерно так же, как и раньше, но тупит стрелка на приборной панели, температуры двига...
вечером вчера же, когда с работы выезжал - стрелка отработала нормально... минут через 30 - рабочая температура...

сегодня утром опять глюк, 5 минут - и по ее показанию рабочая температура - двиг холодный....

что делать? на сколько это страшно и опасно?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием