Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 10:39   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Поделитесь опытом! subaru legacy bf5 el20 турбо ! хочу рискнуть поменять сам! до этого с подобным связывался! какие еще нужно купить прокладки кроме ГБЦ? можно ли не снимать двигатель? т.к. гараж не сильно большой да и приспособлений нету с чем еще придется столкнуться с чего начинать! ну короче подскажите пожалуйста кто что может !

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:43   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Мне снимали! поверить всё!
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 06:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

мотор проще снять (так будет быстрее, да и ремонт качественнее)
клапана придется регулировать!!
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

оопсс!
у тебя турбо, тогда придется снимать!
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 03:51   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

PS; если сам не знаеш!? !??
доверь работу професионалам!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 23:45   #6
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Поменять можно, но нужна хотя-бы яма, т.к.нужно примные трубы снять, защиту да и откручивать у клапанных крышек нижние болты с низу удобнее ну и антифриз сливать надо. Прокладки, в ремкомплекте должно быть все, под болты и крышки + герметик желательно. Заодно ролики и ремень посмотришь. Под пауком оставлял старые. Двигатель можно открутить от подушек и снять тягу что-бы поддомкратить можно было. Ну а после всего ремень на место поставить надо будет. Хотя ты пишешь что с подобным уже связывался, зачем тогда спрашиваешь?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 19:04   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

ну смысле прокладку ГБЦ менял уже но совсем не на такой машине ) яма есть! ремкомплект дороговат и фиг знает что придет там! хотелось бы узнать что именно необходимо! например два уже знаю две прокладки ГБЦ, две прокладки клапаной крышки! что еще надо? кстате по клапанам сильно отличается от автоваза? (т.к. реально не знаю!)Доверять работу професионалом не буду т.к. ценик конский задрали как будто самолет какой то в ремонт отдаю!решил сделать сам да и очень этого хочу!
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:24   #8
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

снимать однозначно, прокладки лучше заказать все! Рем. комплектом идут для капиталки. А что так решил? Ковырялся в носу, ковырялся и надумал??? Или всё же есть причина?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:27   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Да промыл всю систему радиатор снимал промывал! после вроде норм но всё равно при длительной езде давило через разширительный! потрогал патрубки верхний горячий нижний холодный подумал, что может термостат! снял да он реально не работает более того видимо машина 2 года стояла он ащ прикис зажал в тиски упер с таким хрустом отрылся потом поместил в кипящюю воду нифига подумал что точно термостат т.к. не было под рукой нового прочитал что по малому кругу система постоянно гоняет даже когда открываеться большой убрал его совсем радиатор сразу погаречел машина не грееться но когда погазуешь или когда поработает на холостых (10-20 минут) начинает давить через расширительный с пузырьками воздух выпускал очень долго думаю всё что было выгнал вот и решил что прокладка, потому что если бы помпа была циркуляции не было вообще а больше быть и нечему!
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 19:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была другая причина для замены, но мотор лучше вытащить.и после снятия головок проверь ровные они у тебя вобще? я фрезеру их отдавал он с каждой подснял почучуть..и моменты затяжки соблюдай, непорви болты
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lancaster 6 есть вопросы greyrome5 Общий технический раздел 19 08.02.2014 23:21
субарист с детства(есть вопросы) Defender08 Ходовая часть 11 26.01.2014 13:10
Вступил в ряды, есть вопросы! Руслан Багмут Трансмиссия 19 18.01.2014 03:36
КУПИЛ АВАРИЙНЫЙ АУТ ЕСТЬ ВОПРОСЫ Дима Киселев Двигатель и его системы 13 09.12.2013 19:46
Есть кто решил проблему затупов и провалов в диапазоне 2-2, 5? Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 12.10.2013 08:21


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot