Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 15:03   #1
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

EJ20TT дорестайл 99г АТ типтроник, стучит шатун вроде. Чек не горит, давление масла не горит. Ищу причину.

В связи с этим вопрос:

Мог ли он застучать из-за перегрева? Из-за воздушной пробки?

Думаю поменять мотор, в связи с этим еще вопросы:

1. В чем разница между 206м и 208м мотором? Можно ли его поставить вместо 206ого? что не подойдет? 208й вроде мощнее.??

2. Стоит ли брать рестайловый 206ой или 208й, подойдет ли он вместо дорестайлового? Чем он лучше или хуже?

Буду премного благодарен за ЦЕННЫЕ советы!

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 16:56   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

рестайл другой по впускному колектору и турбинам, можно свой колектор переставить и турбины . 208 206 одинаковые моторы отличаются наличием дополнительных жестянок недающих ремню прыгнуть в случай чаго.но опять же рестайл нерестайл разные
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 05:09   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

стоп
я спрашиваю о замене мотора в сборе с навесным!
что лучше поставить вместо дорестайлового 206 ого?
206 и 208 разные моторы!, 206й = 260лс; 208й = 280лс
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:21   #4
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Разные турбины, настройка компа, скорее всего степень сжатия разная.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 00:31   #5
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

встанет ли 208й на место 206ого без переделок?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 01:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Наивный ты . Мощьность не в железе заложенна. Она в прошивке. 208 встанет . 206 стоит на автомате 208 на коробке стоит : это и есть различие. Но если речь в одном модельном годе, если рестайл моторы то я выше описал.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:54   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

в 208 СЖ меньше и сэндвич маслоохладителя в стоке прикручен.
С другой стороны, изначально на МКПП и режим работы какбэ нещадящий .
Так что 206ой с разжатыми головами и маслокулером маст хэв))).
Все про дорестайл, естеств.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:57   #8
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

просто есть варианты не плохие контрактный мотор 208 с пробегом 60000км дорестайл, вот и думаю поставить его.
проблем с ним не будет? или мозги надо будет к нему свои?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 21:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
просто есть варианты не плохие контрактный мотор 208 с пробегом 60000км дорестайл, вот и думаю поставить его.
проблем с ним не будет? или мозги надо будет к нему свои?
Блин, что-то у тебя всё не заладилось - то ДТП, то застучал...
В пробег контрактников я не верю. Мож лучше новое колено, да вкладыши-шатуны-кольца? В те же деньги и уложишься если сам большую часть работ сделаешь.
У 208 другие поршня (и, соответственно, СЖ) и, по-моему, валы. Плюс присутствует маслокулер и ограничитель ремня ГРМ у шестерни коленвала.
У рестайла впуск и проводка очень похожа на лупатую импрезную. Разъёмы мозга тоже. И турбы другие. Форсы розовые в стоке.
Рестайл или вместе с косой+мозгами ставить или менять коллектор в сборе на дорестайловый.
208 дорестайловый на твоих мозгах должен завестись и поехать.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 15:42   #10
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
В пробег контрактников я не верю.
чессно говоря зря: из 3х летнего опыта (подавал ключи механикам)
число рекламаций по контракту = числу рекламаций по капиталке и составляет 1-2 % от валового ремонта каждый
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет... Земфира Гизатуллина Ходовая часть 17 19.02.2014 05:28
Нужен совет Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 4 18.02.2014 08:09
Нужен совет! Лана Мамонтова Двигатель и его системы 2 27.10.2013 01:11
нужен совет Дмитрий Дешевкин Двигатель и его системы 2 23.09.2013 18:19
Нужен совет Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.05.2012 17:23


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot