Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 20:17   #1
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Уже не первый месяц маюсь с проблемой охлаждения.
Началось всё с установки датчика температуры ОЖ. Резанули патрубок, поставили проставку под сенсор. Все вроде ОК, а нет - забулькала печка. Ну да ладно - заехал на горку, погазовал. Вроде прошло. Через некоторое время рвет родной патрубок охлаждения. Ставлю какой был под рукой, заказываю Samko Sport. Печка снова 7начинает булькать и дуть холодным. Доливаю, заезжаю на горку - не помогает. Еду на полную замену антифриза. Меняют. Печка продолжает булькать. Настают холода, по утрам в салоне регулярно воняет антифризом и не греет печка. Еду на СТО, задирают морду, прогазовываю - печка булькает, доливают где-то пол литра. По утрам всё также вонь антифриза в салоне и бульканье печки + дет холодным на холостых.
После очередного валилова останавливаюсь на перекур, выхожу - от моторного отсека запах антифриза. Включается вентилярос. По датчику смотрю на температуру - стремительно ползет вверх на 110 глушу мотор и жду пока остынет. Остывает - завожу. Печку на полную - дует ледяным. Чуть газую - температура мгновенно поднимается до 110 и очень медленно опускается.
На след. день еду меняю обе крышки, все патрубки охл. на Самко. Всё это хорошо протягиваем хомутами. После смены бульканий не было пару дней, потом снова бульканья, холодный воздух из печки и вонь антифриза в салоне по утрам, а также после валилова. недавно заменил помпу, посмотрели термостат - живой и резинка целая. Когда в очередной раз доливали антифриз то почти полностью заполнили расширительный. Так вот на днях снова уровень ушел после пары хороших прохватов по трассе. Печка снова дует холодным, и булькает. При этом из расширительного бочка не берет вообще - он полный. Сегодня опять чуть не перегрел. Скоро поеду за антифризом. Посоветуйте что делать, куда копать?
1. Почему не берет антифриз из расширительного, все пробки новые.
2. Под машиной следов антифриза не обнаружено, в масле антифриза нет, все патрубки охлаждения новые Самко. Радиатор тоже не бежит. Куда уходит антифриз?
3. Вентиляторы включаются при температуре 99-100 градусов. Это норма?

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 04:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

какой авто?
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:50   #3
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

а на свечах не обычного налета нет?? масло не мутное?
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 19:10   #4
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
какой авто?
SG5 turbo
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 09:05   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а на свечах не обычного налета нет?? масло не мутное?
Масло черное без антифриза 100%.
Последний раз проверял свечи тысяч 15 назад - были как новые. На тот момент проблема уже начала появляться.

Страшная вонь в салоне после доливки, и из под капота. Продолжается до тех пор, пока уровень не упадет.
А уровень падает после хороших прохватов. Зато потом вонять перестает, а машина тупо перегревается. И из печки дует ледяным.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:08   #6
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 67
По умолчанию

хм ... и в расширительный не булькает?
Как народ советует попробуй для начала свечи выкрутить ... за 15 тыс много могло поменяться.

По салону. Под печку ни лазил ... там сухо?
Вонь может быть либо из самой печки либо из забора воздуха - т.е. из под капота...

По поводу расширительного ...
Из него он должен забирать когда машина остывает в заглушенном состоянии ...
С утра перед запуском дерни капот и посмотри забрал двигатель антифриз или нет.

По поводу термостата как проверили его на работоспособность?
В кипяток кидали?
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Почему не берет антифриз из расширительного, все пробки новые.
2. Под машиной следов антифриза не обнаружено, в масле антифриза нет, все патрубки охлаждения новые Самко. Радиатор тоже не бежит. Куда уходит антифриз?
3. Вентиляторы включаются при температуре 99-100 градусов. Это норма?
Если система не герметична о чем и говорит потеря ОЖ, то из расширительного и не будет забирать, так как легче воздуха закачать со стороны чем через клапан крышки ОЖ из бачка.
Проверь в районе моторного щита патрубки которые подходят на печку, не исключена течь и печного радиатора.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если система не герметична о чем и говорит потеря ОЖ, то из расширительного и не будет забирать, так как легче воздуха закачать со стороны чем через клапан крышки ОЖ из бачка.
Проверь в районе моторного щита патрубки которые подходят на печку, не исключена течь и печного радиатора.
+1, еще больное место - резинки под алюм.трубкой, соединяющей между собой полублоки мотора.
При этом течь наружу не всегда выходит, высыхает сразу на горячем моторе, а сверху коллектором все закрыто.
Шланг из расширителя вытащи, посмотри срез - если он ровный, то обреж под 45град
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:05   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяй радиатор печки, патрубки которые идут к радиатору печки! Скорее всего где то там. Давление в системе будет выходить туда куда "легче" так сказать! возможно радиатор печки течет отсюда и запах в салоне!
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 19:27   #10
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 75
По умолчанию

сегодня загоню на СТО
скажу чтоб проверили следующее:
1. Патрубки на печку
2. Радиатор печки
3. Свечи чтоб выкрутили
4. Масло в двигателе
5. Сам радиатор и все патрубки протянуть
6. Заменить термостат (не менял)
7. Посмотреть под печкой в салоне
8. Резинки под алюм.трубкой, соединяющей между собой полублоки мотора
Ничего не забыл?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot