Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 03:25   #1
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос субароводам и субаристам
Сколько по времени в системе охлаждения держится давление после остановки (глушения) двигателя??? после примерно 2х часовой езды??

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 04:37   #2
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 73
По умолчанию

Все зависит от того на сколько быстро движок остынет.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:14   #3
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Все зависит от того на сколько быстро движок остынет.
В стандартном режиме при 0 температуре Обьясняю всю ситуацию... Проехал расстояние в 50 км, приехал-стою... вдруг из под капота пар пошел глушу, открываю капот, и со стороны нижнего патрубка радиатора начинает течь антифриз, не капать а именно течь... ну так вот, доводы следующие (из-за нежелания лезть в помпу) залез вчера под машину, в районе помпы все сухо, но висят капли на патрубке нижнем... почему спрашиваю про давление, при заглушенной машине с разогретым патрубком, при давлении в системе ОЖ, могло вытечь допустим через трещину в патрубке почти вся жидкость??? после глушения мотора ОЖ вытекла за 3-4 минуты, т.е. пока двиг был нагрет до рабочей температуры...
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 12:37   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 66
По умолчанию

Если остановиться и не глушить мотор, то температура двигателя начинает повышаться (ухудшается обдув).
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 01:39   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Если остановиться и не глушить мотор, то температура двигателя начинает повышаться (ухудшается обдув).
я не об этом вопрос: может ли при только что заглушенной машине и соответственно при наличии остаточного давления в системе ОЖ вытечь вся ОЖ через трещину в нижнем патрубке радиатора, который к термостату идет... ( т.к. помпа вроде сухая, вчера с фонариком лазил))
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 09:05   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Через трещину конечно может слиться вся ОЖ если она находится в нижнем уровне. Если еще в довесок в системе уже был воздух, при остановки двигателя сразу после интенсивного движения циркуляция прекращается, в самых горячих местах ОЖ может вскипеть тем самым образовав еще большее давление в системе и выплюнуть всю жижу. Как то так.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поделитесь опытом по замене свечей Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 11.02.2014 15:28
Поделитесь опытом... Армине Алексанян Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.01.2014 14:15
Поделитесь опытом. Фазный EJ20G skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.12.2013 16:40
Браль ли турбо? В4! Поделитесь опытом! Sheridog Ходовая часть 19 13.12.2013 19:13
[Без флуда] Блок EJ20G + головы и навесное от EJ20Y поделитесь опытом nalivommoms Трансмиссия 3 25.09.2013 05:35


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot