Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 11:09   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поделиться опытом по самостоятельной регулировке развала и схождения. Взялся за это дело, свято веря в то, что не боги горшки обжигают. Ну и жаба, две единицы по 900р -крошка в попе. Плюс наличие лазерного уровня ( околостроительная зтость ), времени и желания. Описание интимного процесса отмачивания-откручивания крепежа опускаю по стыдливости. Суть. Горизонтальная площадка - отмечаем места расположения колес, с помощью лазера выводим эти точки в горизонталь подкладками из фанеры, ДВП, ДСП, кирпича, бетонных блоков наконец. Миллиметры не ловим. Желательно иметь более или менее ровную поверхность такой длины, чтобы перекатить авто на половину оборота колеса. Давление в шинах одинаковое по осям-это ясно, колеса прямо. Сначала регулируется развал, т.к. при его изменении уходит схождение. Далее переводим величину развала из градусов в миллиметры, используя диаметр обода диска и тригонометрические функции. Направив вертикальный луч лазера вдоль авто, регулируем развал, сравнивая линейкой расстояние от луча до вертикально противоположных точек обода. Вдвоем удобней. И на яме. Схождение измеряется с помощью двухметровой рейки, опять строительный уровень, двух булавок и двух отвесиков длиной чуть меньше половины диаметра колеса. Втыкаем булавки примерно посредине передних колес (без фанатизма и в бугорок) на уровне оси вращения сзади. Цепляем отвесы, отрегулировав длину так, чтобы не касались пола, измеряем. Снимаем отвесы, перекатываем авто вперед(!) на половину оборота колеса, цепляем отвесы, измеряем, вычисляем. Регулируем тягами. Потом откатываем обратно и повторяем до достижения требуемого результата. Руль в прямое положение выводится тягами. Кропотливо и с проверкой схождения на финише. Схождение на задней оси регулируется до регулировок на передней оси. Но там требуется еще регулировка увода моста, что сделать труднее. Лучше на стенде. Да и требуется не часто. Передняя ось поправок требует чаще гораздо. По первому разу половина работы лишняя. Плюс-возможность настроить под себя управляемость авто. Если интересно, могу зафотать.

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 06:12   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

делали в гараже с дядиком. Рулетка, пара ключей, 15 минут + такая то матерь - и вуаля. Готовченко.

А зад вообще никак не выставляется только заменой сайлентов в рычагах.

Надо кстати заменить а то развал реально дрифтовый))
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 09:38   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

зафткать процесс можна?????
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 15:50   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Попозже чуть.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 23:08   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Даже не фотать, а по пунктикам расписать, куда проецируем, куда отвесы, попонятнее лучше с рисунками
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 10:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Хорошо, постараюсь.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развал + VDC. Делать не опасно? Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 13 03.02.2014 15:30
Развал/схождение в норме, а резина тает с космической скоростью! Vasyasnow Трансмиссия 19 29.01.2014 05:07
РАЗВАЛ Гузалия Терещенко Двигатель и его системы 13 23.01.2014 12:41
задний развал на Legacy BP BL Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.01.2014 11:33
Замена сайлент-блоков задней подвески самостоятельно Patra Двигатель и его системы 5 31.12.2013 07:30


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot