Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 11:43   #1
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

в общем машина легаси 2, 5 л европейка EJ251 МКПП с пониженным рядом.
весной виска начала пинаться - ей нужна замена однозначно.
но тут еще интересная ситуевина.
разбило привода ( внутренние подшипники) и справа и слева -предполагаю из-за виски.
но при этом в раздатке - куда крепятся привода, люфт горизонтально примерно с 0, 5-1 см влево вправо - и привода !
почитав и посмотрев картинки дифа - предполагаю, что это либо подшипникам хана, либо страшнее - вал болтает - что несомненно хуже.
но для узнать чтобы это все.. нужно снимать и разбирать..
после разбора будет известно что по цене на запчасти.. итог надо платить за сборку/разборку+снятие/установку+виска+запчасти в дифф..
и тут закралась мысль - поискать контракт - там и виска будет и дифф.. но проблема..у меня европейка ej251 с пониженным рядом..
с японок подходят коробки на легася? как я понимаю такие же коробки стоят на фориках того же года ( но опять же по каталогам виски разные по партнамберам)..
реально ли найти коробку.. ли же переборкой старой зться?

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:41   #2
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё на Ланках такие коробки стоят. Присмотри коробку сначала контрактную (чтоб была в наличии), а потом уже свою быстренько раскидай (всё равно снимать), ну а там уже решишь, что делать. Или ремонтировать, или покупать.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 03:46   #3
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ещё на Ланках такие коробки стоят. Присмотри коробку сначала контрактную (чтоб была в наличии), а потом уже свою быстренько раскидай (всё равно снимать), ну а там уже решишь, что делать. Или ремонтировать, или покупать.
смотрю у тебя тот же набор что и у меня..ежик 251+мкпп, как я понял европеец)))
не подскажешь с какого города сам?
с ланков коробки такие взаимозаменяемые с европейцами? сталкивался уже с коробками? )
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:24   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

ну кто нибудь менял или как?
передаточные подойдут?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема с МКПП освещена - оплатил контрактную... жду ))
Пообщавшись с различными мастерами, решил - если мастер не брат и не сват, и даже не друг/знакомый - идти на ремонт коробки = лотерея из разряда лохотрон... уж такие ушлые мастера (
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема с МКПП освещена - оплатил контрактную... жду ))
Пообщавшись с различными мастерами, решил - если мастер не брат и не сват, и даже не друг/знакомый - идти на ремонт коробки = лотерея из разряда лохотрон... уж такие ушлые мастера (
где заказывал и как подбирал?
можно в личку с описанием)

тоже сидел считал и решил контракт ставить.. на год хватит, а то не хочется сейчас машину сливать из-за кривых рук((
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 20:59   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Посомтрел табличку с номером КПП под капотом и в Яндекс - все просто )) у кого была в наличии у того и купил.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в общем машина легаси 2, 5 л европейка EJ251 МКПП с пониженным рядом.
Как в подписи 99г.?

Цитата:
весной виска начала пинаться - ей нужна замена однозначно.
Ну значит надо менять...

Цитата:
но тут еще интересная ситуевина.
разбило привода ( внутренние подшипники) и справа и слева -предполагаю из-за виски.
Правильно полагаешь...

Цитата:
но при этом в раздатке - куда крепятся привода, люфт горизонтально примерно с 0, 5-1 см влево вправо - и привода !
почитав и посмотрев картинки дифа - предполагаю, что это либо подшипникам хана, либо страшнее - вал болтает - что несомненно хуже.
Подшипники всяко ни при чем. Они не держат привода от продольного люфта. И какому валу у тебя хана? Там нет единого вала.
Валы от приводов входят в шестеренки сателлитов и фиксируются пружинным кольцом. Если авто 99г., то в те времена на механике фиксация производилась плоским пружинным кольцом. Для снятия приводов выбивают шплинт на внутренней гранате оставляя валы в коробке (они и считаются частью коробки).
На автомате и более поздних Субарах на механике фиксация производится круглым проволочным кольцом. Такой привод можно легко выдернуть из коробки. Возможно, что какой-нибудь придурок не знающий матчасти проделал это с приводами на твоем авто.

Цитата:
но для узнать чтобы это все.. нужно снимать и разбирать..
после разбора будет известно что по цене на запчасти.. итог надо платить за сборку/разборку+снятие/установку+виска+запчасти в дифф..
С виской все и так понятно.
С приводами можно попробовать вынуть их (выбив шаровую). Ежели они у тебя болтаются, то скорее всего они вынутся. Тогда ты сразу увидишь отсутствие плоских пружинных колечек на концах валов.
Для ремонта надо будет заказать эти колечки и поставить их на место. Правда для установки придется разбирать дифф.
Для замены виски снимать/разбирать коробку не требуется. Достаточно открутить крышку хвостовика.

Цитата:
и тут закралась мысль - поискать контракт - там и виска будет и дифф.. но проблема..у меня европейка ej251 с пониженным рядом..
с японок подходят коробки на легася? как я понимаю такие же коробки стоят на фориках того же года ( но опять же по каталогам виски разные по партнамберам)..
реально ли найти коробку.. ли же переборкой старой зться?
На Субару все коробки пятиступки конструктивно одинаковы. Японка или европейка значения не имеет. В зависимости от модели и двигателя отличаются передаточные числа в трансмиссии и на ГП дифференциала.
ГП диффа у тебя скорее всего 3, 9 (если дашь ВИН скажу точнее). А посему Фориковские коробки тебе без "доработки" не пойдут.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 07:20   #9
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

да машина 99 года как в подписи!
ВИН

JF1BH9LJ4YG022468

спасибо за столь компетентный ответ!
видимо надо искать номрального мастера коробочника!
а то мне про валы наговорили болтающиеся!
дифф раньше разбирался ( прошлый год) видимо полагаю криво собрали!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 07:05   #10
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да машина 99 года как в подписи!
ВИН

JF1BH9LJ4YG022468
Передаточное 3, 7
Далеко не самое распространенное. На Форях и Импрах вроде не использовалось (во всяком случае массово).
ИМХО замучаешься искать.

Цитата:
спасибо за столь компетентный ответ!
видимо надо искать номрального мастера коробочника!
а то мне про валы наговорили болтающиеся!
дифф раньше разбирался ( прошлый год) видимо полагаю криво собрали!
Если валы приводов болтаются в коробке (продольно) значит на них нет стопорных колец. Ежели дифф разбирался, то вероятность 99%.
Если шлицы целы, то из запчастей потребуется только пара пружинных колец. Работа будет много сложнее и дороже, чем копеечные запчасти.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Атомати что мне сним делать) Negative Трансмиссия 21 11.02.2014 01:07
что с замком делать? Эльмира Алиева Ходовая часть 17 28.01.2014 01:42
Что делать с выхлопом Sashurik2004 Двигатель и его системы 19 01.01.2014 12:03
Что Делать!? ( Алексей Зорин Топливо и эксплуатационные жидкости 18 23.10.2013 22:13
что делать подскажите Тарас Быханов Ходовая часть 2 23.01.2013 09:16


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot