Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 22:53   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Subaru impreza wrx 1995 года. Есть несколько проблем:
1. При запуске, особенно когда прохладно, машина глохнет, нужно немного подгазовать что бы не глохла. Но потом обороты плавают пока не прогреется.
2. При газе в пол машина начинает дергаться, а иногда не дергается и не едет, такое чувство что работает на трех цилиндрах. Но бывает, что не на сильно прогретой машине едет нормально, но через какоето время, когда уже двигатель хорошо прогреется, симптомы всплывают, машина не едет, дергается.
При самодиагностике всплыли коды ошибок датчика коленвала, регулятора ХХ. Датчик коленвала был заменен на новый, проблемы остались. Свечи менялись на новые NGK PFR6B, затем на новые NGK PFR7B - не помогло. Так же заметил что пищит бензонасос, это нормально?
На форуме субару клуб.су прочитал что если на холодную едет, а на горячую нет, то проблема в переднем лябда зонде, чек енжин при этом не горит и если выдернуть фишку лябды то машина поедет. Я выдернул фишку лябды но симптомы остались. Лямбда стоит 22690AA260.

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 21:07   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Давление топлива бы померять.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 10:54   #3
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А насос вообще должен пищать, или это уже говорит о его неисправности?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:27   #4
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Еще заметил, и сегодня убедился когда на улице теплее, больше 10, то едет нормально, почти не дергается. Давление турбины 1, 2 по буст контроллеру avc-r.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 15:57   #5
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У тебя скорее всего ДМРВ накрылся. Сними с другой машины и проверь.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 07:13   #6
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
На форуме субару клуб.су прочитал что если на холодную едет, а на горячую нет, то проблема в переднем лябда зонде, чек енжин при этом не горит и если выдернуть фишку лябды то машина поедет. Я выдернул фишку лябды но симптомы остались. Лямбда стоит 22690AA260.
22690 - это вторая лямбда!
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 16:54   #7
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. При запуске, особенно когда прохладно, машина глохнет, нужно немного подгазовать что бы не глохла. Но потом обороты плавают пока не прогреется.
2. При газе в пол машина начинает дергаться, а иногда не дергается и не едет, такое чувство что работает на трех цилиндрах. Но бывает, что не на сильно прогретой машине едет нормально, но через какоето время, когда уже двигатель хорошо прогреется, симптомы всплывают, машина не едет, дергается.
чисто по сиптомам:

1. траблы на холодную - проверить ДТОЖ. воткнуть вместо него простой резистор и попытаться завести. если будут изменения в лучшую сторону, начинаем радоваться

2. проверить давление в рейке при тапке в пол. точно не скажу, но если давление будет меньше 3 очков, то точно насос на помойку (он у атмо обязан в таком режиме 3 очка стабильно гнать).

если насос давит и ДТОЖ исправен, то сдерни ремень с гены. бывает выгорает диодный мост и в мозг идет шум амплитудой до 3 вольт. мозги сходят с ума и привет (но это редко).
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 21:41   #8
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема дерганий решена, дело было в катушках зажигания, поменял все 4 на новые.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по моей проблеме ziva Ходовая часть 18 17.02.2014 16:23
Подскажите альтернативу штатным амортизаторам Импреза с двигателем EL154 Boriss Электрооборудование 15 05.02.2014 20:38
Помогите моей проблеме! Инна Грицун Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 04:40
HELP!! Нужна помощь в проблеме по фото. Денис Голиков Двигатель и его системы 6 16.10.2013 01:28
проблемы с двигателем Miramix1 Двигатель и его системы 1 09.09.2013 19:33


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot