Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 08:59   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Добрый день!

Сегодня проходил техосмотр, заставляли заезжать на стенд, где крутили сначала передние колеса, потом задние... Причем стенд это одновальный, то есть когда крутили перед, задние стояли на кафельной плитке, потом наоборот. Честно говоря до меня лишь после дошло, что это плохо для 4вд (опыта еще нет, первые 4вд в моей жизни).
Домой приехал, скачал руководство, оказывается надо было либо FWD втыкать, либо "некрутящуюся ось" подымать домкратами. Ничего из этого техосмотрщик не делал, но сильно не газовал. Ошибок пока никаких нет. Вопрос, что теоретически могло произойти или может что-то уже произошло просто я еще не в курсе?

BPE 3.0 есть VDC, тип трансмиссии мне неизвестен.

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:13   #2
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

неделю назад проходил, сразу спросили про полный привод и на стенд не заезжал. А в прошлом году проходил в другом месте и первый раз на полном приводе, перед тем как ехать нашел в инете инфу по этому вопросу и распечатал, думал покажу им если заставят заезжать...но не заставили.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:51   #3
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

да я вот тоже сколько раз заезжал, никогда на стенд не загоняли, а тут заставили... Причем я им говорил про 4вд, они сказали, что все ок будет. Я только потом увидел со стороны, что это не есть гут.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 04:34   #4
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2.1.15. Рабочую тормозную систему проверяют по показателям эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении, а запасную, стояночную и вспомогательную тормозные системы - по показателям эффективности торможения согласно таблицам 2.1 и 2.2.
2.1.16. Рабочая тормозная система транспортного средства должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 2.3 либо в дорожных условиях согласно таблице 2.4 или 2.5. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч. Масса транспортного средства при проверках не должна превышать технически допустимой максимальной массы.
2.1.17. В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч транспортное средство не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.
2.1.18. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей транспортного средства с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 процентов. Для транспортного средства категории М1 до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
И так далее... указаны все нормативы для роликовых стендов, для проверки в дорожных условиях, дополнительные условия не связанные с замерами (типа целостности компонентов). Указаны условия проведения замеров (усилие на педали тормоза). И т.д. и т.п.
Все так же как в старом ГОСТе.


Цитата:
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации

76.
77. Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
Особенности проверки технического состояния транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
78. При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.
ГОСТ 2001 года (в который последние поправки вносили году так в 2007) никак не может описывать проверку согласно условий документа выпущенного в 2009 году.
Его может и не отменили (как обычно у нас это делается), но ГТО все равно по техрегламенту обязаны делать.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 04:03   #5
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 68
По умолчанию

Процитированные пункты 2.1.15. - 2.1.18. описывают условия, которым должны соответствовать технически исправные ТС (при проведении проверки):
"...транспортное средство не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.....",
"....Рабочая тормозная система транспортного средства должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 2.3....",
"....При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси...." и т.д.

Это ж разве методы проверки?

А "усилие на педали тормоза", например, в моем понимании - это не то усилие, с которым ты ногой давишь на педаль тормоза, а усилие, развиваемое тормозной системой в результате воздействия на педаль тормоза, и, как следствие, коэффициент замедления, или как он там правильно называется. Ибо показатели именно этого усилия снимают с барабанов на ПТО.

по п.76 тоже не пойму: где в нем говорится, что ГОСТ не применяется при проведении ТО?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot