SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 05:01 #1
Аватар для Алёнка Демедец
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Новичок
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Стучит гидронатяжитель.Собрался менять но не знаю какого он образца(старого или нового).Подскажите как определить=)Машина Импреза 98 год, двигатель EJ20 двухвальный.Если нового образца то стоит ли менять сразу на новый или стоит заморочится переделкаой на старый образец???
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:41 #2
Аватар для Ксюша Радевич
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 83
Ксюша Радевич Ксюша Радевич вне форума
Новичок
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Новый! Если есть возм заморочься, если нет...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 20:06 #3
Аватар для koroleva
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Новичок
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

какие сложности в переделке и в чем принципиальные отличия??? ни у кого нет фоток гидронатежителя старого образца?????
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
juraev juraev вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Сложности в том чтоб найти площадку(ставиться м/у блоком и натяжителем) под старый, либо все новое брать, что в тот момент когда я об этом подумал оказалось не очень бюджетно!!! Постучись по поводу деталек в личку Mayday у него все должно быть.
Фоты посмотрю, а так где то есть огромная про это тема со всеми вытекающими, дерзай ))
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вот кури на здоровье))
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 05:18 #6
Аватар для Инесса 2008
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
Инесса 2008 Инесса 2008 вне форума
Новичок
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 17:33 #7
Аватар для Александр Ахматов
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
Александр Ахматов Александр Ахматов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас снял сей девайс-протер тряпочкой, заблестел как новый)))покрутил, повертел в руках и задумался как бы его проверить)диноключа нет поэтому не знаю как еще его проверить(((но когда вскрыл ГРМ на заведенном двигателе стук шел именно от его...+к тому же по мере вращения ремня он ходил в сороны как маятник издая при этом "дизельные" звуки...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 00:01 #8
Аватар для Даша Савельева
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Новичок
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
когда вскрыл ГРМ на заведенном двигателе стук шел именно от его...+к тому же по мере вращения ремня он ходил в сороны как маятник издая при этом "дизельные" звуки...
вот и проверил. надо было просто на него нажать монтировкой, если бы стук ушел - 100% он.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:34 #9
Аватар для Аліна Янчак
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
Аліна Янчак Аліна Янчак вне форума
Новичок
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Да посмотри там набойчик должен быть возле отверстия под чеку . Не то отверстие что на фото а противоположное.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:38 #10
Аватар для pogasiy
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
pogasiy pogasiy вне форума
Новичок
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ссылку не курил, но имея такую заморочку- и на долгосрочное пользование- переделал бы гидронатяжитель на обычный пружинчатый- так называемый. Для переоборудования- нужно купить площадку для натяжителя старогообразща-взамен площадки нового, и сам натяжитель. Гидрик с роликом стоит 2600- и нет гарантии что он не застучит через (скоро), а площадку можно купить со старого мотора и отделно механический натяжитель. (НОВАЯ площадка 100$)
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидронатяжитель ремня ГРМ promodrope Кузов и салон 4 20.01.2014 02:15

 


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot