Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 07:10   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Приглашаем Вас принять участие в клубных любительских гонках Субару Тайм Аттак 11 на профессиональной гоночной трассе () в Красноярске 29 мая 2011 года.



Отметим начало летнего сезона в компании друзей и автомобилей Субару! Асфальт нагрелся и ждет, когда вы проверите свои силы после зимы!

Соревнования " " стали уже традицией нашего клуба, проводятся с 2009 года, включены в официальный календарь мероприятий Красного кольца (), и пройдут на кольцевой специализированной гоночной трассе "Красное Кольцо" в городе Красноярске.

Гонки проводятся по принципу “борьба со временем”. Каждому участнику дается заезд, состоящий из нескольких кругов, и его цель – показать лучшее время круга, которое идет в зачет. Используется профессиональная система хронометража.






Чернов Владимир (aka Gimalay) – тел. 232-05-16 ( 8-902-942-05-16 ),
Медведева Елена - тел. 8-908-206-44-06

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 00:50   #2
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

29 мая 2011 года на гоночной трассе «Красное кольцо» Красноярский клуб любителей Subaru провел гоночное мероприятие «Субару-клуб тайм-аттак».

Это пятое мероприятие такого формата, проведенное Клубом начиная с 2009 года, так что можно уже назвать его традиционным.

В этот раз 30 заявившихся участников соревновались по так называемому «малому кругу», новинкой стало направление движения по часовой стрелке. Для того чтобы уравнять шансы участников, было сформировано пять классов автомобилей в зависимости от мощности двигателя и технического оснащения машины. Гонщикам было предоставлено по две попытки для того, чтобы показать лучший результат. Само мероприятие проводилось в формате «гонки со временем»: участник выезжал на трассу, первый пройденный круг был прогревочным, хронометраж на нем не велся, из следующих четырех кругов в зачет шел результат с минимальным временем, шестой круг был предоставлен для остужения двигателя и в зачет не шел. Побеждал участник, показавший лучшее время.

собрал участников на автомобилях Subaru с атмосферным двигателем мощностью до 138 лошадиных сил включительно. Все гонщики в этом классе выступали на Subaru Impreza разных поколений. Несмотря на скромную для Subaru мощность, борьба в классе развернулась нешуточная, результаты участников отличались буквально на доли секунды. Досадная техническая поломка не позволила Евгению Житенко показать достойное время, результат – седьмое место. Тройка лидеров определилась еще при первой попытке, ими стали красноярцы Святослав Непомнящий, Владимир Михайлов и Кирилл Чурдиков из Абакана. Вторая попытка позволила Владимиру улучшить результат на две секунды, однако расстановка сил не изменилась, итог – третье место у Владимира Михайлова, второе – у Святослава Непомнящего, а первое место Чурдиков Кирилл увез в Абакан.

Во было заявлено всего четыре участника. В этом классе ехали автомобили с атмосферным двигателем мощностью от 139 до 220 л.с. включительно. Неоднократный победитель и призер многих гоночных мероприятий Алексей Епифанцев в этот раз с трудом удержал пальму первенства, выиграв у Евгения Караулина всего 0, 017 секунды. Третьим стал наш гость из Железногорска Староверов Дмитрий. Призовая тройка ехала на автомобилях Subaru Legacy, единственный участник на редкой Subaru Impreza WRX с атмосферным двигателем Дмитрий Чекрыжов зл четвертое место.

В допускались машины с атмосферными моторами от 221 силы и до 265 сил включительно, а также все турбо-автомобили до 265 «лошадок» включительно кроме модификаций Subaru Impreza WRX, мощность которых равна или больше 265 л.с. Техническая неисправность автомобиля едва не поставила под вопрос участие в гонках Юрия Майстришина, однако поломка была вовремя устранена и Юрий зл второе место, титулованный Владимир Самойлов в этот раз стал третьим, первое же место зл Константин Критинин. Владимир и Константин выступали на турбованных Subaru Impreza WRX, а Юрий на красивом синем Subaru Outback.

Немножко затянул заезды выход из строя оборудования для хронометража на трассе, но проблема была решена и гонки продолжились

Начало заездов на турбоавтомобилях мощностью 265 лошадиных сил и более, наверное, было слышно в соседних с трассой деревнях – почти у всех машин были установлены спортивные модифицированные системы выпуска выхлопных газов. Интригу в этом классе создал Смирехин в последний момент заявившейся вместе с Антоном Ганжой на автомобиле Антона Subaru Impreza WRX STI. Антон и Павел пересаживались за руль машины между заездами и пытались победить друг-друга и братьев Чивчян – Гочу и Владимира, также выступавших на Subaru Impreza WRX STI различных модификаций. В итоге Антону все-таки удалось вырвать доли секунды у Павла. Владимир Чивчян во второй попытке улучшил результат почти на секунду, обогнав по результатам и Смирехина, и Ганжу, но с Гочей Чивчяном конкурировать было практически невозможно, Гоча показывал просто рекордные для трассы результаты. Итог – первое место у Гочи Чивчяна, второе у его брата Владимира, третье место – Антон Ганжа.

В классе было разрешено участвовать любым автомобилям Subaru с любым количеством тюнинга, за исключением доработок, ставящих под угрозу безопасность. Кроме Валентина Власова на Subaru Impreza WRX STI все участники «Абсолюта» ездили и в классе «второй турбо». Поэтому перед заездами было предоставлено время для того, чтобы двигатели остыли.
Основное отличие «абсолюта» от других классов – это возможность использования спортивных покрышек типа «слик» и «полуслик». Поскольку для прогрева такой резины нужно больше времени, участником был предоставлен не один прогревочный круг, а два. Именно на такой резине выступал Валентин Власов. Возможно «слики», а возможно и водительское мастерство, и настройки автомобиля позволили Валентину зть второе место, на первом месте вновь оказался недосягаемый Гоча Чивчян. Владимир Чивчян в этот раз стал третьим.

Погода на мероприятии порадовала - было солнечно, но не жарко.
Само мероприятие прошло просто в отличной клубно-гоночной атмосфере.





Немного фото от участников форума 24subaru:




Результаты по сслыке
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форестер на трофи-рейде Мокрый 2011 hooch2007 Электрооборудование 19 24.02.2014 09:02
Outback 2011 rossi Общий технический раздел 19 28.01.2014 17:06
Второй этап Субару-клуб Тайм Аттак’11 (21 августа, Красноярск, Красное кольцо) dvdspb Трансмиссия 5 27.11.2013 11:22
Forester 2011 г.в., не нравится работа передней подвески. Елисей Королев Электрооборудование 1 19.07.2012 02:58
SubaFest 06.06.2011 Илья Потехин Ходовая часть 0 29.04.2012 15:23


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot