SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 16:07 #1
Аватар для blowoffexchanger
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Новичок
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Такое дело - стою я, заведен двигатель, датчик ОЖ показывает на 21 час, т.е. полностью прогрет. Начинаю газовать на месте и датчик температуры начинает падать, падать, падать, а из печки жарево такое аж хочется раздеваться.
я вот думаю мож термостат пропускает при давлении... или что?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:07 #2
Аватар для BaltikaN3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Новичок
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

печку выключи )))
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 02:12 #3
Аватар для Марина Гордиенко
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Новичок
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

вообще, дачик показывает на 21 от 70 до 100С так что на него не оринтируйтесь....руками убедитесь, что во время прогрева верхний патрубок не нагреватся, а потом он должен резко начать теплеть приблизительно при 80С
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 03:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

еще можно проверить нижний патрубок, -прогревайте до включения рвентилятора....патрубок долже быть огнянный...если патрубок теплый а кулер шурует, значет либо заклинил термостат, либо, что более вероятно, брешет датчик ОЖ
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 07:53 #5
Аватар для Карина Цыганкова
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Новичок
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Нормально всё. Так и должно быть.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура двига Елисей Королев Работа форума и сайта 19 10.02.2014 12:31
Нормальная рабочая температура EJ202/EJ253 Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.02.2014 12:37
При переключении на пониженную падает буст KiRover Электрооборудование 0 27.10.2012 16:49

 


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot