Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 16:08   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

По горячим следам-коротко. Куплен тройник латунный(вроде 8Х8Х6), соединитель латунный (8Х8), шланг-обратка(5) и топливный шланг(7), все для тазиков. Надо завести двигатель без топливного насоса-вынуть его предохранитель(я пока не нашел этот предохранитель) для выработки бензина в шлангах. Снять хомут и шланг с выхода топливного фильтра, соответственно надеть на выход купленный кусок шланга и надеть его на тройник. свободный конец тройника вставить в снятый с фильтра шланг. Взять из багажника компрессор, отвинтить крышку и вынуть манометр со шлангом внутренним. У меня этот шланг воткнулся в бензошланг 7 мм и обтянул проволокой. Соединитель использовал для соединения шланга обратки с бензошлангом-внутрь он не лез. У вас может получиться и по другому. Практически нигде не использовал хомуты-4 атм не выдули ни одно соединение. После замера в движении(тапка в пол) перед разборкой системы опять не забудьте выработать бензин-я второй раз стираю всю одежду.

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

а что мешало написать в свой старой ветке?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 17:06   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Без фот ни зачет ...
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 02:26   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

ждем отчета о том, как ты ставил запаску. тока с фотами...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 15:37   #5
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

У меня компрессор (как наверное у большинства (это просто предположение)) - китайский, но меряет точно (ну насколько можно проверить - совпало с манометром от стационарного компрессора в двух местах, больше не проверял), и убивать его не хотелось, а вообще я наткнулся на тему одного товарища, что после показаний в две атмосферы китайский манометр развалился у него в руках, тк. пластик там какой-то не бензостойкий. Поэтому был специально приобретён "манометр от ножного насоса", по-моему наш, похожий на манометр шинного насоса, который качается ногой. Диаметр там прилично больше - сантиметр или миллиметров 12 даже, топливный шланг не налезал на него никакими заклинаниями и руками. Может стоило разрезать немного шланг и попытаться закрутить, но по-моему с армированными шлангами такое не пройдёт (в общем я не пробовал). Вместо этого я приобрёл также ВАЗёвый шланг к вакуумнуму усилителю тормозов (там как раз нужный диаметр), но теперь был косяк с надеванием его на тройник (таких тройников в этом шланге можно было бы поместить штуки 4). В общем думал-думал - решил засунуть кусок узкого шланга (гладкого снаружи - остался после замены топливного фильтра, тк. он прилип к фильтру и не хотел сниматься, я его сдёргивал плоскогубцами, хоть старался аккуратно, но внешняя оболочка повредилась, от хомута остался след до корда, решил от греха поставить новый). Один шланг залез в другой где-то сантиметра на два-три. Лучше было бы конечно взять металлическую трубку, засунуть её в тонкий шланг, а затем надеть на это всё толстый и затянуть хомутом, но тонкой трубки у меня не было, а конструкция предполагалась разового использования, поэтому я просто обмотал это всё дело скотчем, поверх - малярной сетчатой лентой для армирования швов ГКЛ и поверх снова скотчем. Практика показала, что это соединение держится по крайней мере до трёх атмосфер (если правильно показывает манометр ).
Была ещё одна проблема с тройником (кроме того, что его нужно было ещё найти, а это та ещё проблема. Правильно он называется тройник карбюратора Солекс. Также есть в системах подачи топлива ГАЗа) - тройник этот представляет собой две трубки, одна из которых вставлена в другую под углом 90 градусов и обварена или опаяна по кругу, плюс все выходы трубок развальцованы. Развальцовывает наверняка какой-нибудь автомат, а варит.. Варят похоже наши рукожёпые мастера, *** им в то место, откуда у них руки произрастают.. Ну в общем вы поняли - тройник дырявый - обычно я доверяю нашим инженерам, но периодически вера в российское производство пропадает когда я убеждаюсь, что даже такую ***ню и то могут испортить. Пришлось запаять это место стандартным российским паяльником тупо оловом (трубки железные кажется, поэтому паял с кислотой).
Ну дальше всё просто - снял давление топлива, точнее после долгого (ночь и пол дня) простоя оно у меня само снимается (может это ненормально? ) подсоединил тройник в магистраль после фильтра (потребовался ещё один маленький отрезок шланга получилось так:

фильтр - "штатный топливный шланг к рампе" - "Тройник" - "кусок шланга на топливную рампу"

Э.. ну в общем остальное зависит от точности манометра.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:31   #6
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Большинство манометов-запаяная медная трубка-улитка. Я тоже искал манометр отдельно-и обламывался с диаметром штуцера. А потом неожиданно дошло-чего компрессору в машине пролеживать -пусть ка поработает. А тройник-да, именно такой и брал. Пайка хреновая, так их можно с дюжину напокупать.

Ребята, фотками для такой фигни зачем маяться? Тут ведь главное, идея использовать манометр от компрессора, а остальное все-фигня. Если у вас времени много, то лучше учитесь логи читать, пока Саша80 помогает.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском двигателя (давление топлива) DenisMa Электрооборудование 17 07.02.2014 12:00
Давление масла на ГЦ8 B1OoD Трансмиссия 15 05.02.2014 06:44
Как проверить давление Александра Малышева Ходовая часть 0 12.01.2014 06:22
-Давление топливА- Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 08:55
gc8 давление турбины Яна Вавиленкова Электрооборудование 6 27.10.2013 00:40


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot