Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 07:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Здравствуйте. задумал переделку своей нетурбо b4+автомат, на турбо + мех.. Не нужно отговаривать, говорить что это глупо и предлагать поменять машину) Вопрос: в чем отличие турбо от неиурбо?
1.Двигатель- это понятно
2.Коробка(автомат)- это понятно
3.Передняя подвеска- непонятно
4.Задняя подвеска- непонятно
5.Тормоза- непонятно
6.Рулевая- непонятно
7.Охлаждение- непонятно
Вот.. Помогите кто чем может, люди добрые)

орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 15:59   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

перед. балка и тормоза, зад - тормоза.радиатор, а так -же : мозг, кардан, зад.редуктор(под коробку подбирать)коробка воздухана, педали, подушечка под кулису, сцепление, и ещё множество мелочей........
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
перед. балка и тормоза, зад - тормоза.радиатор, а так -же : мозг, кардан, зад.редуктор(под коробку подбирать)коробка воздухана, педали, подушечка под кулису, сцепление, и ещё множество мелочей........
Спасибо) а подвеска?
Тормоза то есть разные? ..)
подбирать думаю не придется ибо распил- донор хочу привезти)
вот и размышляю над объемом работ)
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 09:53   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
перед. балка и тормоза, зад - тормоза.радиатор, а так -же : мозг, кардан, зад.редуктор(под коробку подбирать)коробка воздухана, педали, подушечка под кулису, сцепление, и ещё множество мелочей........
Спасибо) а подвеска?
Тормоза то есть разные? ..)
подбирать думаю не придется ибо распил- донор хочу привезти)
вот и размышляю над объемом работ)
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:57   #5
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

лучше сразу 207 ставить. Ну наф эту ТТ
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

а может ему именно твин хочется? )
автору - раз распил, то по ходу переделки уже посмотришь
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 22:32   #7
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
а может ему именно твин хочется? )
автору - раз распил, то по ходу переделки уже посмотришь
Мне кажется адекватный человек в здравом уме вряд ли откажется от 207ого твинскрольного в пользу очень сомнительного твинтурбового))
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:33   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

ну извини меня, ИМХО, ценнег будет ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаться в сторону 207. ты посмотри сколько они стоят в сборе!
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:32   #9
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

так так) вот у меня кузов бе5.. атмо как понятно) 2002г. на легаси бе ставился 207 двиг? только он твинскрол, остальные твинтурбо? распил еще не заказан- помогите в выборе правильного) ибо не сильно понимаю разницу м/д 205-206-207 двигателями..
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 03:22   #10
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

на Бе турбо ставился либо 206 (АТ) либо 208 (МТ).
207 ставился на ВРХ СТИ.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
медленно сочится жижа между АКПП и движком Дарья Тюрина Кузов и салон 5 11.01.2014 10:43
Воздушный фильтр (оригинал) - разница в цене. starsolaris Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 05:10
В чем разница у катушек? Анна Наминасенко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.09.2013 16:34
Черные, красные - какая разница!!!??? Инесса 2008 Электрооборудование 0 28.09.2013 02:03
разница кузовов E-SF5 и GF-SF5? Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 2 05.05.2013 12:59


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot