Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 09:08   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Мафынка не едет как должна.

Ситуация:
Купил недавно мафынку в кузове в котором хотел. (Была одна такая, взял какую есть).
А это BH5 EJ206 типтроник, 2 люка. GT-B Spec
Досталась она в мрачном состоянии:
Салон грязный, замызганый.
Турбины (VF31, 32) гонят масло, но мотор работает не плохо. Заказал 26 и 32 контрактные.
Был пробит датчик детонации - поставил новый.

Недавно зарубился с мотоциклистами на КАД в Питере, разогнал ее до одометра, на этой скорости при одном из нажатий в пол педали она пернула БОЛЬШИМ облаком дыма и перестала ехать нормально вапсче.
А именно при достижении 2, 5-3, 0 тыс оборотов она начинает дергаться и делает это до 3, 5 тыс оборотов и при этом разгоняется тоже также рывками.
И еще на холостых, не всегда, плавают обороты, и еще иногда подтраивает. Как будто где то идет пробой провода или пропуск зажигания.
Я сам механик, снять поставить грамотно могу все что угодно. Но в диагностике работы мотора, АКПП и подобных механизмов я профан.
Тут по совету Dime-SPb скачал ecuEdit, купил Орионовский адаптер OBD II и поехал снимать логи. Так ecuEdit в тот момент когда машина начинает дергаться отваливается от мозгов и начинает виснуть.

Все логи, которые удалось записать прикрепляю.

Прошу помосчи, что менять? Где копать?

Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 13:42   #2
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Программу возьмите отсюда, отметьте все, кроме On Off в нижнем окне.
Первый раз полезно подъехать к бывалым, чтоб научиться писать полезныей логи.

Версии ecuExplorer

Логи в ветку "Прошу помощи.."

Фото свечей по цилиндрам и зазоры выкладывайте, на внутренний пробой изолятора смахивает.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:07   #3
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Программу возьмите отсюда, отметьте все, кроме On Off в нижнем окне.
Первый раз полезно подъехать к бывалым, чтоб научиться писать полезныей логи.

Версии ecuExplorer

Логи в ветку "Прошу помощи.."

Фото свечей по цилиндрам и зазоры выкладывайте, на внутренний пробой изолятора смахивает.
какую версию ecuExplorer применить? возьму последнюю, сделаю отпишу!
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 03:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Именно из 17 поста
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 04:24   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Программу возьмите отсюда, отметьте все, кроме On Off в нижнем окне.
Первый раз полезно подъехать к бывалым, чтоб научиться писать полезныей логи.

Версии ecuExplorer

Логи в ветку "Прошу помощи.."

Фото свечей по цилиндрам и зазоры выкладывайте, на внутренний пробой изолятора смахивает.
Ездили мы с ним вместе с зацепленным логгером.
Ощущение такое, что мозги по питанию срубает, когда 1-я турба начинает надуваться. Отваливается логгер, чуть прыгает стрелка тахометра.
Показания основных датчиков - в норме.
Единственное меня смутило - напряжение с лямбда-зонда (он один, узкополосник) - прыгает не 0.3...0.7 вольта, а от абсолютного нуля до 0.7. Ступенчато. Т.е. либо 0 ровно, либо около 0.7. Без промежуточных значений. По версии ecuEdit.

Думаете, искра убегает по низковольтным проводам катушки в мозг, от чего тот сходит с ума?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 05:30   #6
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

На сброс мозгов похохе, быть может током управления соленоида их сбрасывает.
Следует земли проверить и можно пробовать соленоид первого вастгейта отключить, а ecuEdit ом не пользоваться.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На сброс мозгов похохе, быть может током управления соленоида их сбрасывает.
Следует земли проверить и можно пробовать соленоид первого вастгейта отключить,
Меня не было слишком долго? Что с ecuEdit ом не так?
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Если платили за него - за поддержкой к автору, если нет, то не знаю, куда и послать...
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите как включить запись лога на ecuExplorer и как его сохранить?

наконец дошли руки до свечей:
свечи были не затянуты, свечи выкрутил, почистил, поставил, изменения не произошли. Пробоев изоляции не заметил, хотя одна свечка была неравномерно закопчена, а на левой голове свечи имеют белый нагар...
фотки сделал, кстати одна катушка зажигания имеет другой парт номер, это может быть критично?

эта катушка с неправильным парт номером


эта с правильным


это свечи с левой головы, левая на фото передняя, правая соотв. задняя


тут 2 катушки вместе


тут свечи с правой головы, левая- задняя, правая - передняя
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:59   #10
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

В цилиндре с копченым электродом форсунка похоже льет больше или подкапывает. Как результат - в остальных цилиндрах смесь может беднее оказаться, если лямбда живая.
Налет - от масла в цилиндрах, колпачки или кольца, проверяйте по цету дыма при резком нажатитии педали после пропродолжительно ХХ.
Катушки могут оказаться с разной индуктивностью первичной обмотки и коэффициентом трансформации. Надо бы проверить.

По прыганию сигнала лямбды - медленная или действительно пропуски.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мужики прошу помощи Таня Линкевич Ходовая часть 3 26.02.2014 00:02
подскажите б4 твин турбо BaltikaN3 Трансмиссия 6 21.02.2014 10:29
Прошу помощи. MiddleSky2 Кузов и салон 9 05.02.2014 02:38
Прошу помощи для Импрезы!!! Ирина Мерва Двигатель и его системы 2 11.10.2013 13:51
Прошу помощи BH5 система VDC Дарья55555353 Электрооборудование 3 09.09.2013 18:32


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot