Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 07:17   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 83
По умолчанию

Подскажите размер головки, пожалуйста вроде 14.

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

да
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 04:51   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:47   #4
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Двенадцатигранная звездочка на 14.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:51   #5
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо, купил уже. Дома, блин, только шестигранные. Потяну, попробую.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Еще прошу совета. Понимаю, что перетяжка ГБЦ может не иметь смысла, но т.к. терять нечего, хочу попробовать. План такой: ослабляю в требуемом порядке болты до остаточного усилия скажем 5-10 Нм. Потом по одному выкручиваю, мажу маслом и обратно с этим же усилием. Т.к. прокладка обжатая, первый проход исключаю, тяну по второму - средние 34Нм, крайние 15Нм и все в два приема по 90 градусов. Подскажите, какая может быть засада, чтоб не навредить и не упрутся ли болты в лонжерон.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 21:59   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

A что вообще сделать пытаешся?
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:23   #8
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Еще прошу совета. Понимаю, что перетяжка ГБЦ может не иметь смысла, но т.к. терять нечего, хочу попробовать. План такой: ослабляю в требуемом порядке болты до остаточного усилия скажем 5-10 Нм. Потом по одному выкручиваю, мажу маслом и обратно с этим же усилием. Т.к. прокладка обжатая, первый проход исключаю, тяну по второму - средние 34Нм, крайние 15Нм и все в два приема по 90 градусов. Подскажите, какая может быть засада, чтоб не навредить и не упрутся ли болты в лонжерон.
болты вместе с головкой снимаются
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 01:46   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Пытаюсь побороться с масляными соплями. Если правильно понял, болт без снятия головки или движка в сборе, не вытащить. Как и предполагал.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 21:39   #10
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Пытаюсь побороться с масляными соплями.
снимать гбц и притирать, остальное от лукавого
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди добрые, подгоните на SF5 крепления заднего стабилизатора Vicky Glushkova Кузов и салон 6 31.01.2014 17:49


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot