Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 21:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Нужна помощь! Брал форика с кованной поршневой CP покатался с годик и начал дымить поменял колпачки поменял турбину дымит! Вскрыли мотор в цилиндрах элипс! Вопрос в том какие данные изначально были для этой поршневой какие зазоры! Ни где не могу найти мануалы для этой поршневой группы!

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 07:13   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Нужна помощь! Брал форика с кованной поршневой CP покатался с годик и начал дымить поменял колпачки поменял турбину дымит! Вскрыли мотор в цилиндрах элипс! Вопрос в том какие данные изначально были для этой поршневой какие зазоры! Ни где не могу найти мануалы для этой поршневой группы!
Не удивительно! Ковка из-за меньшего теплового расширения стучит и разбивает гильзу. Хотя, по отзывам, СР вроде не сильно страдают таким, может мотор был "криво" собран.
Поищи контору Атомик-спорткарс в интернете, у них были такие поршня, может и зазоры там написаны.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:11   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

а большой эллипс?
общее требования к зазорам на ковке от стока и выше.
для Mahle мануал говорит, что для обычного применения сток - зазоры, если будете дуть то в два-три раза увеличивать нужно...
Я слышал про 0.15 мм зазоры
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:05   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Причем здесь зазоры, если у вас элипсность? Кстати какая?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 20:21   #5
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причем здесь зазоры, если у вас элипсность? Кстати какая?
не "Причем здесь зазоры", а "Зачем сейчас вам зазоры? "!)) Думаю так вернее!))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
а большой эллипс?
общее требования к зазорам на ковке от стока и выше.
для Mahle мануал говорит, что для обычного применения сток - зазоры, если будете дуть то в два-три раза увеличивать нужно...
Я слышал про 0.15 мм зазоры
слушал мотор собраный на махле - работал тихонько (не громче стока) после капиталки как минимум 1, 5 ккм)))
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:08   #7
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не "Причем здесь зазоры", а "Зачем сейчас вам зазоры? "!)) Думаю так вернее!))
Да они и потом могут не понадобится ))))))
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 08:29   #8
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 77
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да они и потом могут не понадобится ))))))
вот и я об том же!)))))
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
слушал мотор собраный на махле - работал тихонько (не громче стока) после капиталки как минимум 1, 5 ккм)))
Много об этом перетирали на сти-клубе, вроде пришли к выводу, что зазоры надо всё равно хоть чуть, но больше стока.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 06:21   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

ну чисто теоретически чем больше дуть (большая тепловая нагрузка на донышко), тем больше должны быть зазоры, кроме все еще и трение ниже...

я на строкере мале себе решил 0.04 мм ограничить
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot