Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 08:34   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на эксплуатируемой машине вряд-ли закиснет, другое дело - стоящая, да с водой вместо тормозухи, если еще с трухой вместо пыльников- тут запросто...
Да закисают они, даже летом при нормальном состоянии направляющих и пыльников.

gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:25   #12
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да закисают они, даже летом при нормальном состоянии направляющих и пыльников.
ладно, сдаюсь)))
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 08:30   #13
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
пишут: "Откручиваем один болт на 14...Поднимаем суппорт вверх и вытаскиваем старые колодки..."
- у меня так не получилось, пришлось откручивать второй болт и стаскивать суппорт силой.
А второй-то зачем?
Суппорт по направляйкам легко ходит - упираются только поршня, да и то из-за гидравлического сопротивления, поэтому суппорт надо просто с силой потянуть на себя (именно продолжительно потянуть, а не дернуть с силой), поршни чуток утопятся и он легко откинется на второй направляйке.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 04:58   #14
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Да закисают они, даже летом при нормальном состоянии направляющих и пыльников.
А вот и не закисают, если набиты нормально смазкой и целы пыльники туда ничего не попадет.
Я 4 года назад привел в порядок с помощью шкурки и ремкомплекта все суппорта, смазал поршни, направляйки, заменил пыльники и все - забыл про поршни на 4 года - и за 4 года ничего не закисло.
Правда направляйки чистил и смазывал при каждой замене колодок и не ШРУС-ом, как некоторые тут советовали, а смазкой с ремкомплекта, благо ее в Субару от души кладут, не то что в Тойоте - мне хватило на все замены колодок, не помню сколько их было за 130 тыс. км.
Сейчас поменял передние суппорта на 2-х поршневые, старые снял, подразобрал - они как новые.
Думаю, что если с резинками не накосячить и не жалеючи сразу смазать правильной смазкой, то не заржавеют они никогда.
Да, и тормозуху за эти 4-года менял трижды - может тоже помогает?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 02:09   #15
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 69
По умолчанию

У вас там солью и реагентами сыпят? Думаю нет, так что ненужно сравнивать...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 23:26   #16
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У вас там солью и реагентами сыпят? Думаю нет, так что ненужно сравнивать...
Ну не низя, так не низя.
Хотя я Митяю, в общем-то, возражал, а он писал про лето, а не про зиму.
Или у вас суровые питерские дорожники и летом
Цитата:
солью и реагентами сыпят
?
Тогда нижайше извиняюсь, что посмел сравнивать Северную столицу и мой провинциальный городок, у нас дорожники не такие продвинутые.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 01:36   #17
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Хотя я Митяю, в общем-то, возражал, а он писал про лето, а не про зиму.
Ну Вы что такие упертые то? Ответ был на то, что . Могут закиснуть (закусить): и летом, и на эксплуатируемой машине, ответил по своему опыту, что тут - верю, не верю играть, на то оно и б/у - пока сам не заглянешь, нельзя быть уверенным в состоянии тех или иных узлов.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 23:07   #18
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- пока сам не заглянешь, нельзя быть уверенным в состоянии тех или иных узлов.
Дык я же согласен на все 100!
Я и имел в виду, что если сделал сам, то потом очень долго можешь быть уверен.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 09:05   #19
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

Бьет руль после нескольких торможений. Левый передний диск нагревается сильнее, чем правый. При разборе обнаружен порванный пыльник на одном из поршней правого суппорта. Направляющие не закисшие, пыльники целые, смазка есть, добавил еще немного. Машина из Питера (Outback, 2.5, 2008).
Как думаете, проблема именно в данном поршне? Заменой поршня и рем.комплектом манжет можно будет обойтись?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 21:45   #20
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Может и без замены поршня можно будет обойтись - смотреть надо.
Если не сильно поело помогает мелкая шкурка и новый пыльник с правильной смазкой.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задний редуктор SG5 принцип работы? julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 12.12.2013 18:01
пять минут на отсечке-показатель? Kutuzov Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 23:25
плохой бензин или пора промыть инжектор? Fairyirisha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 20.11.2013 19:54
ej254 Можно ли по фото поршней определить чем он болен? ( + фоты) Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 10.11.2013 09:37
Как достать пальцы из поршней Аня Трофимова Двигатель и его системы 3 09.01.2013 21:18


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot