Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 15:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

если суппорт тяжело снимается со скобы (поршни уперлись в колодку) - это является показателем плохой работы поршней (закисли)?
т.е. при отпускании педали тормоза поршни должны отходить от колодки (уходить обратно в суппорт)?

Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:23   #2
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

именно сами уходить (топиться внутрь) - не должны.

показатель проблем - горячее колесо после спокойной поездки, когда поршень действительно прижат к диску все время
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 14:35   #3
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если суппорт тяжело снимается со скобы (поршни уперлись в колодку) - это является показателем плохой работы поршней (закисли)?
т.е. при отпускании педали тормоза поршни должны отходить от колодки (уходить обратно в суппорт)?
поршни в принципе не могут "закиснуть", максимум- коррозия зеркала, с последующим порывом пыльника. "Закисают" направляющие суппорта, и, если после отворачивания болта, суппорт плохо отходит- скорее всего дело именно в этом. также показатель плохой работы направляющих- неравномерный износ колодок (одна меньше, другая-больше) либо одна сточена неровно.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 23:35   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Колодки раздвигаются назад общим биением колеса или просто ослабевается сила прижатия, но зазор там всегда минимален.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 19:43   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

На нашей соли все киснет, но и у япов доже встречаются закисшые поршня. Сними колодку, поршень должен утапливаться при сильном нажатии 2-мя пальцами.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:12   #6
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поршни в принципе не могут "закиснуть", максимум- коррозия зеркала, с последующим порывом пыльника. "Закисают" направляющие суппорта, и, если после отворачивания болта, суппорт плохо отходит- скорее всего дело именно в этом. также показатель плохой работы направляющих- неравномерный износ колодок (одна меньше, другая-больше) либо одна сточена неровно.
закисают еще как .... купив 4pot суппорта контрактные .... еле разобрав их офигел от того чего там было внутри .... пальцами цилиндры не вдавливались ... с трудом вдавливались струбцинами ....
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 21:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поршень должен утапливаться при сильном нажатии 2-мя пальцами.
на машине или снятый с магистрали?
на машине у меня струбциной довольно легко утапливаются
направляющие почищены и ходят в гнездах боле-менее свободно
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

пишут: "Откручиваем один болт на 14...Поднимаем суппорт вверх и вытаскиваем старые колодки..."
- у меня так не получилось, пришлось откручивать второй болт и стаскивать суппорт силой.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:39   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Это нормально, после зимы всегда снимаю колодки, чищу суппорта...
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:10   #10
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
закисают еще как .... купив 4pot суппорта контрактные .... еле разобрав их офигел от того чего там было внутри .... пальцами цилиндры не вдавливались ... с трудом вдавливались струбцинами ....
на эксплуатируемой машине вряд-ли закиснет, другое дело - стоящая, да с водой вместо тормозухи, если еще с трухой вместо пыльников- тут запросто...
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задний редуктор SG5 принцип работы? julymin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 12.12.2013 18:01
пять минут на отсечке-показатель? Kutuzov Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 23:25
плохой бензин или пора промыть инжектор? Fairyirisha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 20.11.2013 19:54
ej254 Можно ли по фото поршней определить чем он болен? ( + фоты) Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 10.11.2013 09:37
Как достать пальцы из поршней Аня Трофимова Двигатель и его системы 3 09.01.2013 21:18


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot