Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 08:08   #1
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

доброго время суток. Добро пожаловать так сказать. Хлеб, соль. Прошу о помощи знающих-грамотных, адекватных, надежных людей. Пришло мое время буста, только вот не настало. Имеем B4 ej206 ТТ. Имеем датчик давления турбин defi bf. Ну и конечно же имеем буст 1ый трубокомпрессор выходит на буст с 2500-давка 0.35-0.4, далее яма как положенно, 2ой т/к 4700-давка 0.5-0.6 стабильно. Хочу сток 0.9. Будьте добры надавайте советов. Я пошагово буду смотреть и по возможности воплощать. Прошу поддерживайте движения фотографиями, будет быстрее ремонт. А то порылся-порылся и не понял как всё же это сделать без буст-контроллера. Начинающих прошу не беспокоить- сам такой же. p.s вместе сила.

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 04:54   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Чек есть?
Жиклер на 1-й турбе?
Порваные или треснутые шланги?
С этого можно начать, затрат никаких
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:40   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

недавно горел. Датчик детонации поменял. Вот далее с завтрашнего дня начну смотреть. Можно фото где этот жиклер искать на первом т/к? Я сегодня смотрел от клапана большого там только переходники с большого диаметра шланга, на малый и под конец наоборот. Шупал- но вроде ни чего. Одесса рулит. Потемкинская лестница-класс.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 12:10   #4
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Эти труды смотрел много раз. Но общение святое дело
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:07   #5
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 72
По умолчанию

результат работы. Проверил на сифон ничего и на верность промазал многие соединения прокладкой герметик. На второй турбине после актуатора не было жиклера- поставил. Результат те же 0.6 в тандеме. Help! Машина жрет 20 листов, а то и больше. Аи95
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:02   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяй давку при снятом шланге с первой турбы
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 07:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Залей 98 и обнули. С чего вдруг на 95-ом должен быть сток наддув?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 16:14   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

В этих трудах все есть.внимательно вникай.жиклер на первой турбе стоит в коротком шланге от холодной ее части до тройника на соленоид.смотри его наличие наощупь.без него потолок 0.6 дуть будет.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 04:34   #9
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверяй давку при снятом шланге с первой турбы
Куда этот шланг идет? Какой именно снять?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
В этих трудах все есть.внимательно вникай.жиклер на первой турбе стоит в коротком шланге от холодной ее части до тройника на соленоид.смотри его наличие наощупь.без него потолок 0.6 дуть будет.
Да их все проверил. На 1 т/к стоит. На байпасе вход в коллектор стоит. А вот на 2 т/к не было. Я поставил, поставил на актуатор- к нему подходит два шланчика- установил в верхний.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА по EJ206!!! Seorich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 06:22
Требуется помощь в восстановлении проводки Subaru Legacy Wagon 1994 TwinTurbo Ольга Андреева Работа форума и сайта 19 11.02.2014 05:48
Ошибка 65 обрыв в цепи датчика надува! Где искать? Виталя Батура Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 16.01.2014 03:58
троит ej206 Нина Никифорова Ходовая часть 8 22.12.2013 06:24
пожалуста помогите!) ej20 twinturbo Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 19 29.10.2013 14:38


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot