Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 09:03   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. Опишу все с самого начала, ибо срочно нужна ваша помощь.

Решил купить себе субаря, выбрал вроде, поехал на диагностику в субару центр на Мате Залки. Проверили компрессию 9 или 9, 5 на каждом целиндре. На приборной понели горел джеки чан (чек), при подключении сканера вылезла ошибка, (P0037 Rear HO2S Heater Circuit Malfunction), диагност сказал что нужно поменять датчик. В остальном проблем никаких не нашли, кроме мелочей по подвеске, и маленько масло давило (из под датчика давления масла), сразу его поменял. Все было хорошо и ничего не предвещало беду, машина бодро разгонялась. Через пару дней поехал на СТО Сто дорог, что бы поменять в подвеске, втулки и линки, заодно сделал там диагностику. Мастер сказал, что есть датчик кислородный второй, тот что у меня не работал стоит 2 000, и замена 450. Я поинтересовался оригинальный так чтоит, сказали что да. Решено было менять, оставил им машину, на следующий день ее забрал. Двигатель работал очень тихо, оборотов 500 не больше, чек не горел. Я довольный поехал на работу, выехав нв нормальную дорогу, решил прокатится, и тут я понял что машина не разгонятется так как это было вчера, еще с час я катался по семафорке, пытяась понять это я привык или машина все таки не едет. В итого не выходные уезжал за город по трассе расход был 10 - литров, что не могло не радовать. До этого разгон до 100 не замерял, по этому точно не знаю как было, но после замены датчика разгон около 8 секунд, что не есть гуд!.

Вчера приехал на СТО где меняли датчик, объяснил ситуацию, они говорят что этот датчик вообще никак не влияет на смесь, и от него разгон не зависит, вообщем вернули мне старый датчик на место, загорелся чек как и раньше. но машина ОПЯТЬ НЕ ЕДЕТ, Ребят я хз, что уже делать. Сначала думал может турбина, заехал пощупали, давление создает, сегодня поставил датчик давления, я не знаю как правильно им пользоватся, но по моему показывает 0, 5 при разгоне, а на 7 000 тысячах оборотов, 1 кг.

В итоге, что имеем мой воспаленный мозг, машину которая не разгоняется как надо, и незанение что дальше делать смотреть.

Я слышал, что этот датчик вообще не нужен, и на него обманку ставят, так ли это? Если да, то как это сделать?
И вообще при чем тут этот датчик, если машина хорошо ехала, даже с горящим chek enigen в начале, до того как поменяли датчик?


Заранее спасибо, выручайте)
P.S. Вот ссылка на авто,

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 14:43   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала обнулите комп, сбросив на ночь минусовую клейму с аккума!(можно обе) С утра тапок в пол по трассе и в горку с нагрузкой, комп обучится... если проблема не исчезнет на следующий день копайте дальше... только до обнуления верните на место нормальный датчик...
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 00:21   #3
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Купи новый оригинальный датчик. Он влияет на смесь.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:22   #4
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

это кислородный датчик - лямда?
если да, то имею опыт геммора с ними на всех б4, подойдет только оригинал (если ты не электронщик-ядерщик и нет радиоэлектронного хобби)
1. датчкик о2 сильно влияет. плюнь в ухо мастеру за такие слова.
2. новый стоит порядка 400уе
3. можно купить на разборке на удачу за 100уе или с попонии. я себе привез както с инжапанару за 40уе б/у. все ок. (заказал до кучи со всем барахлом), если отдельно то доставка еще баксов 50 думаю.
4. лучше конечно купить новый, но тогда жаба задавала.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:02   #5
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

и еще готовься морально поменять датчик MAF (или MAP)
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Не нужно гнать про цены, на бл5 турбо самые дешевые оригинальные датчики, стоят 5-6 т.р. Б.у. 99% что мертвые.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:39   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

все что угодно -вплоть до банальностей -забилась грязью сеточка бензонасоса (внутри следы корозии и какойто белый налет)было такое у одного после заправки на роснефти ! дохлый бензонасос тоже может быть причина а мож и в тихоря подменили на сервисе и такое бывает
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 11:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Решено было менять, оставил им машину, на следующий день ее забрал.???? -сам написал!!!! НА СЕРВИСЕ??? НА НОЧЬ?? м-дяяя!!! большааа ошибкаа!!!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:11   #9
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Не нужно гнать про цены, на бл5 турбо самые дешевые оригинальные датчики, стоят 5-6 т.р. Б.у. 99% что мертвые.
Неделю назад купил передний кислородник оригинал 4200р. на бл5
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 05:43   #10
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Это где такие цены?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Попрос по подключению HKS EIDS на Subaru Legacy BL5 Spec B 2004 JDM Илья Тимошкин Трансмиссия 13 15.02.2014 23:16
Замена двигателя SUBARU LEGACY EUR EJ22 1995 года на двигатель EJ 206 LEGACY WAGON kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 08.02.2014 18:43
Legacy Wagon GT и Legacy Wagon GT Spec B - разница? Avisweb Ходовая часть 1 30.12.2013 01:57
Ремонт МКПП на B4 Spec B Sanjak Двигатель и его системы 3 29.11.2013 12:48
Legacy b4... не едет Тарас Быханов Ходовая часть 15 29.06.2013 09:32


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot