Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 18:45   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Добрый день субаруводы.
Вот я к вам со следующим вопросом.
Имею субарик с 254 мотором. Стучит уже довольно давно на холодную. Но теперь стал и на прогретом двигателе шуметь. Но не критично!
Я прекрасно понимаю что это лечится только капиталкой.
Я планирую продолжать ездить на авто, то тех пор пока звук не станет критичным. На этом форуме это больная тема, люди пишут что ездят на стучащих 20, 40 и 100 ткм.
Сколько проживет мой мотор это вопрос открытый. Но может можно как то облеглить его судьбу?
первое что мне приходит в голову это сменить вязкость масла! Езжу на кастрюле 5в40! У кого какой опыт в этом плане? На какой вязкости и какой марке масла двигатель становиться тише?
Второе что приходит в голову- это использование каких либо добавок в масло! Разум мне подсказывает что это колхоз и в нормальном масле уже все есть, но буду рад послушать мнение людей по этому поводу.

ПС: Еще момент хочу спросить. Если я черз какое то время все таки приму решение продать это авто! Наверняка же перерекупы уже придумали способ кратковременного убирания стука четвертого. Есть у кого данный опыт?
Зарание спасибо всем ответившим.

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 02:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

А сам поди и перекуп . Вязкость масла не убавит шум, хоть трансмисионного налей . Только копиталко .
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 19:39   #3
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 65
По умолчанию

Нет.
Я яростный мониторщик данного форума и субарувод с 5ти летним стажем
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 04:51   #4
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

купил атмо бечер. немного стучал на холодную. две замены масла на мобил один 5в50 и стук пропал. парадокс! самому не верится.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 10:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 76
По умолчанию

А уверены что четвертый? Может и провернутый вкладыш долбить и еще есть варианты.....
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 21:55   #6
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Чудес не бывает это необратимо - масло точно стук не уменьшит. Других мнений наверное не дождетесь начинающийся задир уже ни каким маслом не остановить к сожалению это не то что мнение это экспериментально доказанный факт. А сильно густым маслом вы рискуете и вовсе его на голодный паек посадить что только хуже будет.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 16:15   #7
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Сервисе сказали 4й!
Вот уже человек с другой вязкостью 5в50!!!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:44   #8
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

чудес не бывает, +много.
если думаешь продавать, то продавай быстрее ) а то стук вылезет наружу.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 23:52   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
купил атмо бечер. немного стучал на холодную. две замены масла на мобил один 5в50 и стук пропал. парадокс! самому не верится.
А может это не четвертый а гидронатяжитель?
Мне моторист один тоже сказал что у меня четвертый долбит, а оказалось- подушка двигателя - сменил и исчез (-стук четвертого-)
Теперь я в этот (довольно авторитетный сервис в ангарске ) ни-но-гой!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:15   #10
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
чудес не бывает, +много.
если думаешь продавать, то продавай быстрее ) а то стук вылезет наружу.
у половины здесь присутсвующих, я думаю, есть стук на холодную, что то никто в ужасе не бежит на рынок избавляться от машины...
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что скажите, о свече с 4го цилиндра Викторька Александровна Топливо и эксплуатационные жидкости 11 18.02.2014 08:03
Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра! dough Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 07:08
подтраивает движок, загадка 4 цилиндра.. Sashurik2004 Кузов и салон 9 07.02.2014 15:14
В4 отключаются два цилиндра на холостых!! Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.01.2014 09:18
не работает 2 цилиндра? YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 5 29.09.2013 17:54


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot