Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 16:23   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 75
По умолчанию

конечно забиваются...если гарь изнутри нагорает, то турбина оч. масло кидает, по идее там жирный налет должен быть, а снаружи можно помыть или продуть

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 14:56   #12
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько видел интеркуллеры у живых турбин, там есть житкость, коричневая, но не маслянистая. А интеркуллер литой, до внутренностей добраться можно что бы его полность промыть?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 19:43   #13
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

это усохшее масло, но его крайне мало должно быть. ну да сними его полностью и в ведро с фэйри каким-нибудь на ночь, потом просушить.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 08:36   #14
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Логи снимай, что годать?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 10:18   #15
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Пару раз жогнешь, подкапотное греется, вместе с ним и кулер, а потом вместо того чтобы охлаждать наддувный воздух, кулеру самому надо охладится и получается, что во впуске температура высокая, мозги отматывают зажигание и субара не едит.Сам мучаюсь, просто летом на жаре, да и просто когда тепло, лучше не гонять, потерпеть до вечера или фронтальник ставить.
Видел продают автоматический орашитель кулера.Ставится датчик в ядро кулера и две форсунки многоточечные и когда температура поднимается, форсунки поливают его, отводя тепло.Помогает немного, но стоит всё это как поставить фронтальник(
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 18:40   #16
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема появилась только в этом году, все прошлое лето (жара была + 33) дуло как надо. И на холодную и на горячую. Кулер снимал когда чистил дроссельную. С виду все чисто, минимальные налет масла. Все пролил и прочистил карбклинером.
А поповоду логов, катался с подключенным скане проблем не было выявлено.
Подскажите если снимать логи то на какие параметры обратить внимание.
Какие еще идеи есть по сабжу?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 13:17   #17
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

UP
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 17:52   #18
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема появилась только в этом году, все прошлое лето (жара была + 33) дуло как надо. И на холодную и на горячую. Кулер снимал когда чистил дроссельную. С виду все чисто, минимальные налет масла. Все пролил и прочистил карбклинером.
А поповоду логов, катался с подключенным скане проблем не было выявлено.
Подскажите если снимать логи то на какие параметры обратить внимание.
Какие еще идеи есть по сабжу?
Изучай Прошу помощи в рассмотрении лога
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 05:08   #19
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня кстати даже после долгого стояния по пробкам в +30, буст ниже 0.9 не падал
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 04:24   #20
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Сегодня после диагностики выскочила ошибка P0245 (Turbocharger Wastegate Solenoid A Low). Сняли соленоид, проверили сопротивление, обмотки, подули в обе трубочки - вроде держит. На вид живой. Может он притворяться живым?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕМОНТ ТУРБИНЫ!? Realtest Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 06:37
Про турбины на б4 beargamouse Гарантийное и сервисное обслуживание 2 05.01.2014 21:53
установка турбины на eg-18 dimazan Трансмиссия 11 31.12.2013 06:39
СВИСТ ТУРБИНЫ Maxim Zykov Электрооборудование 19 30.12.2013 14:13
Передув турбины Анюта Дында Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.12.2013 18:49


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot