Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 03:40   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем доброго дня.

Предистория...
Когда вроде бы все хорошо и ничего непредвещает проблем и сложностей их всегда можно легко организовать....
Выходные, солнце, друзья, гараж, сам под машиной..
Стояла задача поменять АТФ...
Для этого начал снимать поддон картера АКПП..
а для этого в левую руку был взят боольшей(добрый такой) нож...
а в правую маленькая кияночка...
поддон отделен
а потом из под машины раздалась продолжительная матерная песня, о своих умственных способностях и талантах..
а потом для снятия стресса друзья успокаивали...
а теперь нужно решать новую задачу, а тож когда все хорошо это слегка скучно..

С этим и обращаюсь к вам уважаемые форумчане за помощью, за подсказкой..
Обрезал весь шлейф, ровненько так, красиво, заподлицо...(западло...)
авто субару легаси BP 5018092, 2003 года
обрезал шлейф который идет к Блоку управления АКПП (тот что справа на картинке),
соединяющий его со шлейфом 24030-AA120.
24030-AA120 - этот входит в АКПП, а дальнейшия я и перерезал

Вопрос в том можно ли паять этот шлейф, если да то чем... или искать такой же, просто отдельно я его найти пока не могу...
На данном этапе снял блок управления АКПП
Подскажите пожалуйста как решить эту задачу...

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Аккуратно сделать можно всё что угодно. Не совсем представляю, в каком месте и как он лежит, но можно найти подобный по шагу шлейф и внахлёст наложить с пропайкой. Про токопроводящий клей мысли ещё всплывают, но ИМХО это баловство. Ищи хорошего аккуратного паяльщика.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 07:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 65
По умолчанию

С аккуратным паяльщиком, как сказано выше, можно сделать все что угодно.

Но бл... это как же так поддон отделять нужно, чтоб внутри шлейфы порезать... вот это действительно вопрос и загадка...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 11:39   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну нож больно болшой был....
На лишних 5 мм загнал внутрь, а шлейф прямо притык к краю...

Так можно просто спаять аккуратно? я так понимаю, что тут практически импульсы идут, пайка не приведет к изменению (перепадам) токов?
Паять обычным припоем, затем всерху токопроводящий клей а затем термоусадка, правильно?
Сам шлей постояно находится в АТФ, она конечно диэлектрик, будет все это работать?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:48   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

клей не надо
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

А каким припоем? С конифолью/без?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:53   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Этих припоев миллион
, что выбрать то? а то я мало что знаю о этом.. практически ничего
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
А каким припоем? С конифолью/без?
Сами паять будете? Если спецу отдадите, он сообразит поди...

Внимание обращайте на температуру плавления, атф довольно горячая. И соединять провода качественно - ибо вибрации
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:41   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Сами паять будете? Если спецу отдадите, он сообразит поди...

Внимание обращайте на температуру плавления, атф довольно горячая. И соединять провода качественно - ибо вибрации
Паять придется самому, т.к. шлейф целиком снять очень проблематично, не снимая АКПП, попробовать можно, но уверенности нет..
Поэтому паять придется лежа под машиной.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:17   #10
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

При правильном и аккуратном ремонте ни на какие формы сигналов не повлияет.
Не использовать всякие там сплавы Розе (они не для этого), которые при 90 градусах уже плавятся.
С термоусадкой не понял, по-моему это бесполезно, но поверх пайку чем-то защитить не помешало бы, типа лака, но опять же надо учитывать агрессивность среды, а то отвалится лак и в каналах где-нибудь осядет, забъёт.
чувствую, вы ща там так напаяете, шо пипец... ищите спеца, пока не сожгли мозг коробки
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ АКПП НА МЕХАНИКУ на СУБАРУ АУТБЕК 3.0 литра 2007 г.в znahar2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 14 19.02.2014 19:30
Поменяли коробку АКПП что делать не знаю? Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.12.2013 19:06
Замена блока управления отопителем Promoteh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.12.2013 18:25
[Без флуда] Давит масло в передний диф из АКПП. Чего делать? :) Катя Брусникина Трансмиссия 0 11.10.2013 07:26
Какую АКПП можно поставить вместо TZ103? vortex12 Ходовая часть 7 15.07.2013 21:24


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot