Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 20:34   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Ребята подскажите, поиск поюзал, не нашел ничего по теме... Вообщем legacy b4 2000g twinturbo жрет около 30л не агрессивной езды, делал замену свечей, рем комплект грм, кислороника, чистил дроссель, маф продул. ничего не помогает.. Я просто не давний владелец турбового авто, подскажите на что стоит обратить внимание и куда лезть...

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 02:31   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

может логи снять, если возможно, и к СашеА80 обратиться? А то начнутся гадания на кофейной гуще.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

продуть маф - это не панацея...
посоветую почитать ветку ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ...вверху на главной странице этого форума.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:04   #4
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Ребята подскажите, поиск поюзал, не нашел ничего по теме... Вообщем legacy b4 2000g twinturbo жрет около 30л не агрессивной езды, делал замену свечей, рем комплект грм, кислороника, чистил дроссель, маф продул. ничего не помогает.. Я просто не давний владелец турбового авто, подскажите на что стоит обратить внимание и куда лезть...
Может быть детонация и от этого сильный жор! Если так, то замени Датчик Детонации и Маф(+ забитый топливный фильтр и убитый топливный насос), а так только логи снимать и к саше 80...
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 06:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может быть детонация и от этого сильный жор! Если так, то замени Датчик Детонации и Маф(+ забитый топливный фильтр и убитый топливный насос), а так только логи снимать и к саше 80...
Да что угодно может быть, далеко не факт что проблема одна, и что вообще она в двигателе. Зажатые тормоза например, никакой неисправный маф не переплюнет...
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:53   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Да что угодно может быть, далеко не факт что проблема одна, и что вообще она в двигателе. Зажатые тормоза например, никакой неисправный маф не переплюнет...
Во-во тоже тема, еще и суппорта к проверке...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 23:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Во-во тоже тема, еще и суппорта к проверке...
а еще давление в шинах; сами шины - состояние, размерность, протектор; сход-развал и переда и зада; шрусы на предмет закусываний, кардан; подшипники ступиц; редукторы и жижи в них; колодки и приводы ручника; состояния навесных агрегатов - генератора, компрессоров г/у и кондиционера; состояние коробки передач и жижи в ней - тоже край непочатый. И естественно сам двигатель, причем его неисправности как по электрике (датчики, сервоприводы и тп), так и механические - низкая компрессия, неправильные зазоры клапанов и тд. Плюс вязкость масла.

Это не считая стиля езды, интенсивности движения, рельефа местности, температурной и электрической нагрузки - фары и тп; езда с кондиционе езда с открытыми окнами, количество человек (килограмм) в салоне и в багажнике; вранья одометра.
И естественно - качество бензина, его реальное количество, поступившее в бак на заправке, и способ замера расхода.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:19   #8
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

я б тогда еще добавил "проверить бензобак на наличие течи")
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:41   #9
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а еще давление в шинах; сами шины - состояние, размерность, протектор; сход-развал и переда и зада; шрусы на предмет закусываний, кардан; подшипники ступиц; редукторы и жижи в них; колодки и приводы ручника; состояния навесных агрегатов - генератора, компрессоров г/у и кондиционера; состояние коробки передач и жижи в ней - тоже край непочатый. И естественно сам двигатель, причем его неисправности как по электрике (датчики, сервоприводы и тп), так и механические - низкая компрессия, неправильные зазоры клапанов и тд. Плюс вязкость масла.

Это не считая стиля езды, интенсивности движения, рельефа местности, температурной и электрической нагрузки - фары и тп; езда с кондиционе езда с открытыми окнами, количество человек (килограмм) в салоне и в багажнике; вранья одометра.
И естественно - качество бензина, его реальное количество, поступившее в бак на заправке, и способ замера расхода.
+ 100. давать ссылку на этот пост в каждой теме по расходу.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:28   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Спасибо парни отлично все рассписали, будем искать.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход у форика SG5 Алёна Вишневская Двигатель и его системы 16 25.02.2014 19:13
Великий расход Muscle Museum Электрооборудование 19 10.02.2014 19:51
Расход на В4 RSK. У кого какой? Олександр Сидоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 04.02.2014 17:35
И снова про расход бензина Виктория Гусева Электрооборудование 11 03.01.2014 09:42
Расход топлива на аутбеке Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 13 03.12.2013 19:17


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot