Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 13:39   #1
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

И снова началась проблема с оборотами.
Вчера вечером завел машину, обороты скакнули до 3 тыс (двиг теплый, 45-50 градусов) подержались немного, и упали до 1100-1300... При переключении с 1 на 2 передачу обороты подскакивают до 2500, пробовал глушить и заводить снова-та же ерунда... проехав несколько км, двиг прогрелся, остановился я, заглушил, снова завел-всё стало нормально: обороты как и прежде 550-570.
Началось это примерно полгода назад, после чистки ДЗ, логи снимали, всё норм. И комп диагностический подключали в сервисе, и так бортовой Мультитроникс стоит, но никаких ошибок не показывает.

Есть догадки, что это не электроника хандрит, а что-то механически не работает, предположительно КХХ (как будто подсос воздуха).

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 03:33   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
после чистки ДЗ
заслонку прикрыли после, ДПДЗ отрегулировали, плавность изменения показаний ДПДЗ проверили?
Прокладки все целые и на местах, особенно колечко с КХХ?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 09:48   #3
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

всё сделано как надо, такая хрень была сначала, потом перестала появляться, сейчас вот опять появилась буквально вчера
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:12   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

я думаю всё-таки дело в КХХ, пне правильно работает механизм скорее всего
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:25   #5
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 66
По умолчанию

Машина Атмо или Турбо. Газ - тросик или электроннный?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 17:28   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
я думаю всё-таки дело в КХХ, пне правильно работает механизм скорее всего
ну попробуйте с донора поставить

В профиле форь 4го года, поддержу предыдущий вопрос - газ электронный?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 16:14   #7
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

машина атмо, газ тросик, 2004 год, кузов SG5
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:16   #8
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, во впускной воздух проходит или через КХХ+ДЗ или ДЗ. При полном прогреве КХХ закрывается полностью и воздух идет через ДЗ. Следовательно, угол ДЗ должен быть таким, что бы обороты были в норме. Их можно выставить сдернув разъем с КХХ (при условии, что он исправный и закрыт) и регулировочным винтом выставить угол ДЗ.
Можно прогреть машину, даже поездить, и сдернуть разъем с КХХ, снять дроссель и поглядеть, закрыт ли он, только разъемы обратно не одевай, при работающем двигателе, от греха.
Если КХХ закрыввается, и угол нормальный, то будем думать дальше.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:19   #9
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Действительно, во впускной воздух проходит или через КХХ+ДЗ или ДЗ. При полном прогреве КХХ закрывается полностью и воздух идет через ДЗ. Следовательно, угол ДЗ должен быть таким, что бы обороты были в норме. Их можно выставить сдернув разъем с КХХ (при условии, что он исправный и закрыт) и регулировочным винтом выставить угол ДЗ.
Можно прогреть машину, даже поездить, и сдернуть разъем с КХХ, снять дроссель и поглядеть, закрыт ли он, только разъемы обратно не одевай, при работающем двигателе, от греха.
Если КХХ закрыввается, и угол нормальный, то будем думать дальше.
заслонка закрыта должна быть при отпущенной педали газа

Имеет смысл еще подсосы воздуха после мафа поискать, если он есть
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 18:34   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

С тех пор, как появились КХХ, ДЗ всегда полностью закрывается ( упор - предохранение от закусывания) ИМХО
и проверять в первую очередь именно полное закрытие ДЗ при опускании педали газа
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зависимость оборотов холостого хода от нагрузки в бортовой электросети. ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.02.2014 12:38
Клапан холостого хода Domias Ходовая часть 7 13.01.2014 13:55
Помогите, друзья товарищи. Может ли клапан холостого хода давать такие проблемы? webrude Кузов и салон 10 12.01.2014 01:54
Возможно ли замена клапана холостого хода с 22650-AA181 на 22650-AA180 Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.12.2013 23:02
Низкие обороты холостого хода Сергей Сёмин Электрооборудование 4 11.12.2013 04:30


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot