Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 18:50   #1
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем здравствуйте, чуть меньше чем пол года назад стал субараводом, взял себе форестера SG5 рестаил l.l.bean автомат, вот какая проблема у меня: еду допустим со скоростью 50-80 км/ч под небольшой уклон, отпускаю ногу с педали газа и начинаются тупняки скачут обороты машина начинает ехать рывками как бы, такое чувсто что автомат не может определиться какую скорость ему нужно включить, если чуть надавить на педаль газа то становиться все норм, вот такая беда, может было у кого такое подскажите что делать, поиском пользовался но что то ничего не нашел похожего, жидкости все менял сразу перед покупкой, машина аукционная, пробег был когда брал 41000, некрученный сто процентов, сейчас 48000, всем взаранее спасибо

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 20:17   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй залить хорошего 98-го с обнулением мозгов. если пройдет - дело в бензине. мне помогает.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:40   #3
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

у нас нет хорошего 98 бензина, да и в данный атмо мотор какой смысл его лить, только свечи убивать.мне кажется что дело именно в автомате, хотя разгоняется и переключается при разгоне без рывков
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:54   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

раз нет бензина - получай рывки в трансмисии ))) горючее не обеспечивает нужной мощности двигателя.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 15:37   #5
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня такая же ситуация. Есть один участок, когда на работу жену везу, там уклон, еду накатом километров 40 в час (где ссылка на у.Декабристов)

Давить газульку нет смысла, т.к. поворот на подходе, тормозить тоже - и так уже небыстро. И тоже вижу, что автомат не может определиться с передачей - туда сюда дёргает 2ю и 3ю. Т.е. вроде как на 3й передаче обороты слишком уже малы и нужно понизить передачу, но на 2й передаче обороты и нагрузка (её нет, т.к. накатом) диктуют повысить передачу. Поразмышлял и забил на это дело, т.к. такая ситуация редка, а в других случаях на автомат не жалуюсь.

Лью 95й
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:22   #6
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 62
По умолчанию

думаю настройка дпдз поможет
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 02:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

я когда чистил дроссельную заслонку, случайно сбил положение ДПДЗ, в итоге получил толчки, точно как у тебя, при езде накатом при отпущенной педали газа автомат начинал дергать передачи, то вверх то вниз. Поправив ДПДЗ избавился от толчков.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 06:41   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я когда чистил дроссельную заслонку, случайно сбил положение ДПДЗ, в итоге получил толчки, точно как у тебя, при езде накатом при отпущенной педали газа автомат начинал дергать передачи, то вверх то вниз. Поправив ДПДЗ избавился от толчков.
Согласен.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 02:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

а каким образом сделать данную настройку? подскажите пожалуйста а то я не сильно силен в мат.часте, и еще не думаю что дело в ней так как в россии никто не лазил в двигатель а в японии мне кажется и подавно такого не делали
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 07:53   #10
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 67
По умолчанию

Регулировка ДПДЗ производится при условии незаедающего и смазанного тросика газа; самой педали; а также при правильной регулировке начального положения самой заслонки.
Нужно: цифровой вольтметр (показания до сотых долей), иголка.
1. Для начала нужно найти сигнальный провод на ДПДЗ (цвет не помню). Для этого иголкой аккуратно протыкаем изоляцию провода, включаем зажигание, минусовой провод вольтметра - на массу, плюсовой - на иглу. На нужном проводе будет ~ 0, 5 В. При открытии и закрытии заслонки показания вольтметра должны бодро бегать за ней. Важно: когда открываете/закрываете заслонку показания вольтметра должны меняться без скачков и провалов в такт движения заслонки, в противном случае возможна неисправность самого ДПДЗ.
2. ГУРУ рекомендуют выставлять 0, 48 В (у меня оптимальным оказалось показание 0, 42 В, но я, правда, и саму заслонку трогал). В любом случае это не догма. Важен один момент, о котором чуть позже.
3. Регулировка: зажигание включено. С боку на ДПДЗ 2 винта - отпускаем их (до конца откручивать не надо) и ручкой отвертки аккуратно не сильно постукиваем по датчику в направлении вращения, добиваясь желаемого показания вольтметра. Винты закручиваем проверяем показания вольтметра ещё раз: заслонку открыли/закрыли - показание вольтметра тоже, что и при первоначальной установке, причем одинаково при игре заслонкой рукой из моторного отсека и ногой при помощи педали из салона.
4. Теперь важный момент: отрегулировали ДПДЗ, предположим, на 0, 48 В, делаем следующее: зажигание вкл, медленно рукой начинаем открывать заслонку. В какой-то момент услышится зумер - приблизительно на 0, 57 В (делайте эту процедуру в тихом месте, иначе не услышите), заслонку опустили - зумер пропал - так должно быть (пищит соленоид в АКПП). Обязательно проверить и педалью: чуть нажали - пищит, отпустили - тишина. У меня именно этот момент являлся причиной толчков трансмиссии.
После регулировки восстановите изоляцию проводов.
И последнее: напряжение на ДПДЗ не должно плавать в зависимости от температуры двигателя (не на сигнальном проводе, не на питании).
(не мое, здесь на форуме нашел)
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Outback 3.0 греется!!! Выручайте, может кто сталкивался. Яна Каширокова Двигатель и его системы 19 09.02.2014 17:23
Трабл, колбасит! MATE Общий технический раздел 16 09.01.2014 02:54
Интересный трабл!! Иванов Ярослав Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 08:16
[Без флуда] АКПП Legacy Анна Борисовская Ходовая часть 8 14.11.2013 07:58
Мелкий трабл с задней метлой Даша Савельева Электрооборудование 0 12.04.2012 11:29


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot