Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 14:26   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 67
По умолчанию

Приветствую!

Прежде чем задать тут вопрос облазил ФАК - похожего не нашел.
Имею Forester SG9 2007, АКПП, Турбо, EJ25.

Недели полторы назад заметил что при движении по трассе со скоростью где то 140-190 машина с равомерными интервалами елизаметно теряет тягу. Будто бы у японца ограничитель срабатывает на 180, сбрасывает на пару км скорость, потом набирает потом опять срабатывает. В тот момент я подумал, что это меня просто на волнообразной дороге подбрасывает.

А потом заметил, что если со скорости 40 км/ч нажать педаль в половину (не в пол), то машина плавно неберет обороты (как обычно), потом следует прерывание где то в пол секунды, потом еще набирет, потом опять прерывание потом еще набирет.

Примерно это выглядит так: нажимаем газ в половину (ну или в пол если на 4ой едем и переключаться уже некуда) машина срывается и набирает грубо говоря 3 тысячи обротов, потом прерывание где то секунду, потом добирает еще 300, потом прерыание потом еще 300 и опять прерывание потом еще 300.

Все это происходит достаточно плавно без рывков, будто бы я сам газ сначала в одно положение нажму потом еще дожму потом еще.

При этом промежутки между наборами обротов равные (примерно).

Подобное можно увидеть и на нейтрали без движения, но сложнее т.к. двиган без нагрузки работает.

ЧЕК не горит.
Сегодня проверял в сервисе субаровском:
Давление турбины единичка;
Бензонасос работает на 100%;
Дросельную заслонку помыли, работает норм;
Датчики лямбда, дмрв, датчик контроля дроселя, датчик давления топлива - ставили заведомо рабочии - проблему не устранили, т.е. мои работают как надо;
Заменили свечи на оригинальные - проблема не устранилась.
Воздушный фильтр стоит новенький оригинальный (менял меньше 1000км назад вместе с маслов в движке);

В движении на компе можно увидеть такую картину: На скорости примерно 60 км/ч двигаясь по трассе нажимаю педаль газа сильнее, заслонка открывается на 50%, машина плавно набирает дополнительные 1500 оборотов, потом прерывание, потом еще 200 (положение дросельной заслонки при этом 50%), потом прерывание, потом еще 200 (положение дз 50% - т.е. неизменно). При этом машина едет в гору (вроде должна наоборот опускать обороты а она порционально их добавляет)!!!

Такую фигню можно наблюдать как в турбо зоне так и до турбо зоны и на любой передачи.

И главное словить этот момент когда машина начинает так странно себя вести не всегда получается. Иногда при прочих равных условиях она набирает обороты плавно без прерываний.

Сегодня даже на всякий случай сменил заправку и залил доп. Кастрол ТБЕ.... разумеется эффекта не принесло.

Народ предложите что еще проверить??? Мастера Субару Сервиса разводят руками.... что еще проверять не знают.

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:21   #2
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Попробуйте продиагностировать педаль газа, в электронной педали стоит переменный резистор, именно он может иметь плохой контакт и сводит комп с ума. А вобще снимите лог на ходу и сюда, в помощь рассмотрения логов.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 18:24   #3
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

О педали газа я тоже подумал. Пробовал набирать обороты круиз контролем - косяк наборе тот же.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:09   #4
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Давление топлива померяй и проверь шланги вакуумные на трещины. Машина сток или шитая?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:54   #5
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление топлива померяй и проверь шланги вакуумные на трещины. Машина сток или шитая?
В сервисе проверяли давление. С ним все ок.

Сток.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 03:35   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

На стоке давление 0.8 должно быть.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 05:59   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Тобишь с турбиной что-то? Когда мастер замерял он мне сказал, что давление "почти единица".
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:02   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

С другой стороны до турбо зоны тоже есть такие симптомы.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:14   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

На ХХ я жал его педаль газа, поведение реально неадекватное.
Как думаете товарищи, датчик положения коленвала может таким образом влиять на работу ДВС?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 10:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

И еще такой интересный вопрос, а что насчет датчика положения дроссельной заслонки? Какие номиналы его сопротивления в различных положениях? Я думаю он тоже может учавствовать в этом негативном процессе.
З.Ы. и еще такой вариант, раз педаль газа электронная, двигатель, который управляет дроссельной заслонкой не умеет так тупить-загрязняться-подклинивать по итогу?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Кто из Краснодара посоветуйте при покупке Forester SG5 2.0 Turbo где его проверить??? Анастасия Пилипенкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 14:10
Разгон Subaru Forester SF5 Turbo AT Grunge Электрооборудование 19 20.02.2014 23:17
вопрос по оборотам forester sf5 turbo Garibald Общий технический раздел 19 08.02.2014 23:04
subaru forester sh-5 turbo япония vs sh-9 turbo американец Fairyirisha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.12.2013 07:23
Свист при наборе оборотов!!! Аня Лукина Двигатель и его системы 2 30.11.2013 04:06


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot