Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 11:37   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
По ссылке выше (спасибо) читаю ни то догадки, ни то мнения, есть еще, что прочесть?
инструкцию по эксплуатации раздел рекомендуемые материалы

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 14:23   #12
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

А мой друг писяет в безнобак. Гаварит, что литает агрегат)

ЗЫ Бэчеров много, ага. Атмо переваривает одно, турбо другое...
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 01:01   #13
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно ли кормить турбованного "бечера" более низким октановым числом, АИ95, АИ92?
люди на атмо стараются лить 95-98.
а вы....
)))
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 01:20   #14
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 54
По умолчанию

У вас либо 95 г полное либо фиг его знает.я езжу на нем постоянно.иногда лью 98.разницы нихера нет.
92 пробовать не стал бы
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 23:55   #15
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно ли кормить турбованного "бечера" более низким октановым числом, АИ95, АИ92?
недолго
птмосубарь на гавеном бензине ярко выраженую детонацию дает, не говоря уже о турбо
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 21:47   #16
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Смотреть логи надо. И слушать мотор.
Моя Легаси 2001 года при 95 бензе едет без детонации, если наддув ограничить на уровне 0.5 кг.
Способ ограничения - пережать один вакуумный шланг.
Имеет смысл, если готовы пожертвовать тягой. Или если мотор до отсечки крутится крайне редко.
Сразу скажу - разница между 0.5 и 0.9 заметна достаточно сильно.

Если наддув не ограничивать и крутить мотор при выжатой гашетке - рискуете смыть поршни в поддон...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 14:45   #17
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Можно - но не долго ...
Хотя один способ есть ...
Вывести - давление турбин в ОЕМ ...
И не крутить мотор больше 3000 ..

Можно и на 92 ездить ))
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 18:51   #18
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Но если начнешь давить ...
То либо дырка в поршне - либо осыпавшиеся перегородки ...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 12:29   #19
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Турбосубару = 98 бензин, это с рождения все должны знать, а если экономить на бензе или 98 вообще у вас нету, то турбо не ваш выбор.Лично у меня только на 98 машина хорошо едет, заправлял 95-96 иногда рубит буст по детонации, лучше езить на чём положенно и не будет проблем.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 23:29   #20
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Турбосубару = 98 бензин, это с рождения все должны знать
... владельцы прульных турбо-субарей.
Евро врыксы и фори 95 спокойно переваривают.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена топлива (с 92-ой на 95-ый) irinakopiltcova Трансмиссия 6 26.02.2014 10:51
Расходомер топлива MagicPlaying.com Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 28.01.2014 22:20
Не хватает топлива на ХХ! Ай нид хэлп! kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 30.12.2013 16:24
Большой расход топлива Инесса 2008 Двигатель и его системы 8 08.12.2013 12:01
-Давление топливА- Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 08:55


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot