Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 22:47   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Пару месяцев назад заметил, что загорается POWER на 2-3 секунды в момент прохождения задней передачи при переключении с D на P. Раньше такого не замечал. Несколько дней назад заметил кратковременное загорание AT OIL TEMP дополнительно к POWER. Самодиагностика AT ошибок не показала. Претензий к работе коробки не имею. Собираюсь поменять cтарый DIIE (уже 50 тыс. прошла) и фильтр (хотя вроде не обязательно) частичной заменой. Не знаю что еще можно сделать, и стоит ли что-то вообще делать пока проблема не очевидна?

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 01:58   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Загляните в разъемы, идущие от акпп - зелени нету?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:49   #3
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Сегодня поменял ATF частичной заменой (4л) Переключения стали мягче. Но мигание Power и AT OIL TEMP остались - то есть, то нет -20% есть 80% нет. Хотел заглянуть в разъемы. Нашел 2 над AKПП под воздуханом. Так и не смог их разъединить. Боюсь излишнее усилие прикладывать, так как не уверен как они открываются, чтобы чего не сломать... Еще раз сделал самодиагностику - ошибок нет.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 01:39   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема решилась!

На отдыхе в Коктебеле неожиданно перестало включаться зажигание. Притянули на СТО Богатырь в Феодосии. Сказали что проблема в жестко сработавшей блокировке. Лапши навешали думаю. Но после того, как отключили иммобилайзер, работавший 4 года без проблем, машина ожила. Дополнительно пропали проблемы с загоранием Power и AT Oil Temp. Думаю проблема была в плохом контакте в цепи зажигания, которая контролировась иммобилайзером.

Информация для отдыхающих в Коктебеле-Феодосии. На СТО Богатырь мне проблему решили за 2 часа. Взяли по курортному тарифу - раз в 5 дороже по сравнению с домом. К тому же, мой иммобилайзер, который как мне сказали, они просто отключили, ПРОПАЛ из машины, видимо очень им понравился.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 05:16   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ещё одна сто от руслана...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 12:40   #6
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

к стате, у меня тоже при переключении горел РОвЕР.оказалось, что провод перетёрся на ручке акпп и коротил об массу
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мигает POWER Дарья Толпыгина Кузов и салон 19 23.02.2014 23:16
моргает POWER Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 05.02.2014 12:22
Чек Power Train Martyr Ходовая часть 3 11.01.2014 21:04
Замигал POWER Настёна Бабушкина Гарантийное и сервисное обслуживание 18 11.01.2014 16:18
Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина B1OoD Трансмиссия 19 06.10.2013 00:20


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot