SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 11:53 #1
Аватар для Анна Филатова
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

ребят привет! ситуация такова, три раза подряд пробивает шланги охлаждения, верхний патрубок на радиатор, впервый раз когда рвануло, менял вечером и вдождь не обратил внимания на состояние жидкости, залил то что оставил в нагрузку старый хоязин, проездил неделю и на тебе..опять фонтан. Когда открыл капот ужаснулся...все было залито чем то непонятным, какие то комки розовые и жидкость....посмотрел на жижу...напоминала гель для душа....пару дней попромывал систему....сливал и заливал воду....но гавнецо немного осталось, поменял крышку и патрубок и вдруг на тебе....сново дырка!!!! вот сижу и думаю что это...помпа, забитый радиатор или еще что то! авто форестер сф мотор 205. всем заранее спасибо! может кто что знает!
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:38 #2
Аватар для Дима Киселев
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Новичок
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Между "фонтанами" температура лезла вверх?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:54 #3
Аватар для oleoleole
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
oleoleole oleoleole вне форума
Новичок
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

темпер все время стоял колом...ни разу не наблюдал чтобы поднималась...даже при отжигах
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:59 #4
Аватар для oleoleole
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
oleoleole oleoleole вне форума
Новичок
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Мне кажется помпа наврятли. Если забиты радиатор, то скорее всего бы грелось двигло. А что ты туда после промывки залил?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:08 #5
Аватар для Эльмира Алиева
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Новичок
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

воды
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:30 #6
Аватар для Дмитрий Ершов
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
Дмитрий Ершов Дмитрий Ершов вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Рабочая температура двигателя? 85-95 градусов, Температура закипания воды при отмосферном давлении 750 рт.ст. - 100. Отжег, вот и бахнул. Подозрение, что просто в жиже дело. Поробуй сестему от оставшегося Г. промыть и антифриз туда.. У антифриза точка закипания за 100.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:47 #7
Аватар для Дарья Толпыгина
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

да в том и дело на воде больше 2000 не крутил)
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:21 #8
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Новичок
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Помпа гоняет житкость, давление на пробой врятли создаст. Если забит радиатор или что-то в системе, то машина греется. Нижние патрубки горячие или холодные, надо потрогать? Ну и крышка должна давление спускать! Больше просто, мне кажется, не из-за чего там фонтанировать.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:55 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

А дырка в патрубке? Патрубок на разборе?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 03:10 #10
Аватар для bob85
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
bob85 bob85 вне форума
Новичок
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

в патрубке...все три патрубка одинаково дырявились
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с печкой. Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 20.02.2014 10:27
проблемы с регулировкой фар XD2 Трансмиссия 7 08.02.2014 14:49
проблемы с импрезой blowoffexchanger Двигатель и его системы 7 30.10.2013 22:15
проблемы с двигателем Miramix1 Двигатель и его системы 1 09.09.2013 19:33
Проблемы с люком Алексей Зорин Трансмиссия 3 01.02.2013 12:08

 


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot