Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 10:31   #1
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

привет! не нравится мне как работает акпп у моего форика SG5 турбо, между переключениями провал какойто и может нимного пинануть, а порой нормально всё, может ли она так себя вести из-за давно не меняного масла в акпп? субаристы подскажите!

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 03:23   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

да...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:23   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
да...
то что цвет у масла как у нового в двигатель(светло жёлтый) тоже не хорошо?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:10   #4
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

масло поменяйте, но на уменьшение пинков не надейтесь, это довольно устаревшие конструкции коробок
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:00   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
то что цвет у масла как у нового в двигатель(светло жёлтый) тоже не хорошо?
Скорей всего оно не менялось с момента изготовления данного аппарата ...

А пинки из-за износа фрикционов ...

К стати на холодную как? Хуже чем на горячую???

Пример - у меня форь 98г на холодную пинается на горячую переключения четки и мягкие. Но АКПП - уже 12лет с хвостиком.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:08   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Это еще смотря какая коробка стоит! Tz можно тормозную ленту отрегулировать! У меня TV!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 18:51   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Скорей всего оно не менялось с момента изготовления данного аппарата ...

А пинки из-за износа фрикционов ...

К стати на холодную как? Хуже чем на горячую???

Пример - у меня форь 98г на холодную пинается на горячую переключения четки и мягкие. Но АКПП - уже 12лет с хвостиком.
ИМХО, нужно немного атф-ки долить, ну или чего там уже залито. немного уровень занижен, при нагревании-жидкость расширяется и все норм. главное не переборьщить-грамм 100-150, и смотреть по уровню на горячую с заведенным двиглом, предварительно перебрав все положения АКПП по 3 сек. должен быть уровень между НОТ-отверстиями. У меня так-же, вот долил уже второй раз за полгода 100 грамм. Кто подскажет? Жидкость имеет свойство испаряться? Течей нет, режим езды щадящий, жижа родная- ATF Subaru, менял меньше года назад. Тоже SG5, атмо 2002г.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 01:47   #8
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

у меня не сказать что пинается, иногда вроде как провалы между переключениями иногда пинки, а порой нормально всё, надо попробывать сменить жижу, пробег 110000 до меня один хозяин в рф, говорит брал с пробегом 60000 и за всё время не менял масло в акпп! на вид оно чистое без продуктов износа фриков
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 16:39   #9
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 77
По умолчанию

ещё штуку заметил, стоишь когда на светофоре тормоз отпускаешь и маленький толчок вроде иногда нормально без толчков
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 06:52   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

меняй жижу уже точно пора и уже давно
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная работа МКПП Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 10 14.02.2014 10:01
Работа с мозгом - проерка. Depths Двигатель и его системы 14 20.12.2013 06:47
Нид Хелп - нестабильная работа ДВС Викторька Александровна Топливо и эксплуатационные жидкости 3 16.12.2013 08:39
Знатоки и Экспериментаторы ... неправильная работа АКПП Катя Козак Электрооборудование 3 17.09.2013 14:23
Странная работа ЦЗ Милочка Королева Электрооборудование 0 08.08.2013 13:18


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot