Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 09:08   #1
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Требуется совет, уважаемые форумчане. Форь SG5 ХТ АТ европеец 2002г., воет передний дифф. Думаю поменять АКПП (TZ1A3ZN4AA) на контрактную, т.к. свою не могу найти. Есть вариант TV1B5MBZAB 2002г., и TZ1B5LBZAA того же года. Оба с турбовых Фориков. Конечно же под замену мозг управления АКПП. Какие передаточные числа у этих АКПП. Мой Форь JF1SG5LP53G013189 EJ205NXUBB, коробку я уже написал. У TVшной SG5-010291 EJ205DXUBE. Замена переднего диффа окажется дороже и проблемней, поэтому прошу мне этого не советовать. В поиск, прошу, тоже не посылать. Сегодня прочитал ветку по замене TZ на TV, не стал там продолжать тему. Мне, всё же, интересней честный полный привод (рыбалка, бездорожье и зима 9 месяцев в году). Ну и естевственно, не очень хотелось бы менять задний дифф. Буду очень признателен всем, кто откликнется.

bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 03:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня sg5 xt tv коробка! Ну вообще то тв лучше, но смотря в каком состоянии! Какая цена? У нас за тв 45000 лупят некоторые! И еще лучше знать год выпуска этой коробки! 2002 не бери, много косяков у нее! Ты тут почитай инфы немерено! Я уже свою ремонтировал!
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:22   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже у всех знающих кнопка "АНТИСНЕГ" включилась.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:53   #4
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 77
По умолчанию

А что разве мозги одинаковые TV и TZ?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:41   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Конечно нет.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 20:37   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Замена переднего диффа окажется дороже и проблемней, поэтому прошу мне этого не советовать. В поиск, прошу, тоже не посылать.
Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 125000. Взял в апреле 2010 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя - 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП - примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары - разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Дано, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 15000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 19:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Значит сама гиппоидная пара не умирает. Я чуть больше отъездил (3800 км), у меня уже дробит на малом ходу. Не хочу оставаться надолго без машины, поэтому скорее всего закажу контракт. 1 вариант TZ1 (18 килорублей), 2 вариант TV1 (25 их же). Свою потом переберу, осталю про запас.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 09:32   #8
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Для Nalik: infos98@mail.ru
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: Замена прокладок свечных колодцев, замена прокладки клапанной крышки EJ20 SOHС Ирина Бодрова Ходовая часть 14 26.11.2013 02:28


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot