Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 17:13   #11
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда ставлю оригинал и только с двумя подшипниками ВСЕГДА.

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:07   #12
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Это не оригинал же! Зря!
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 00:43   #13
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

по роликам уже пофиг завтра куплю с бортиком уже нашел. У меня новая проблема сорвал резьбу под гидронатяжитель. что делать сверлить под больший диаметр родная резьба была на 10 сейчас делать на 12 значит, и еще вопрос чтоб просверлить пришлось снять радиатор и радиатор под кондиционер как потом кондер заправлять? можно будет с пустым до станции доехать?
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 06:16   #14
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по роликам уже пофиг завтра куплю с бортиком уже нашел. У меня новая проблема сорвал резьбу под гидронатяжитель. что делать сверлить под больший диаметр родная резьба была на 10 сейчас делать на 12 значит, и еще вопрос чтоб просверлить пришлось снять радиатор и радиатор под кондиционер как потом кондер заправлять? можно будет с пустым до станции доехать?
Можно было просто болт по длиньше и с обратной стороны крышки гайку, я на своем так сделал когда резьба слетела. При нарезке новой резьбы нужно соблюсти перпендикулярность к привалочной плоскости.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 23:51   #15
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по роликам уже пофиг завтра куплю с бортиком уже нашел. У меня новая проблема сорвал резьбу под гидронатяжитель. что делать сверлить под больший диаметр родная резьба была на 10 сейчас делать на 12 значит, и еще вопрос чтоб просверлить пришлось снять радиатор и радиатор под кондиционер как потом кондер заправлять? можно будет с пустым до станции доехать?
Радиаторы зря снимал, площадка, на которой натяжитель стоит крепится 3 болтами и снимается. Я также сорвал, снял ее и поставил длинный болт
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 20:09   #16
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

а как проще? чтобы крышку снять что для этого нужно еще разобрать???
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 17:58   #17
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо парни попробую
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 07:26   #18
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
а как проще? чтобы крышку снять что для этого нужно еще разобрать???
снять ремень и натяжитель
динамометрический ключ тебе в помощь
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 04:13   #19
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

знать бы еще показания тогда бы он был в помощь
болт каленвала с каким усилием нужно закручивать?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 11:29   #20
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
знать бы еще показания тогда бы он был в помощь
болт каленвала с каким усилием нужно закручивать?
Болт коленвала 39 Н-м
Болт натяжителя 25 Н-м
Цифры из мануала на турбу, думаю на атмо также
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2 Вопроса (срочно!!!) Defender08 Трансмиссия 6 13.02.2014 13:14
СРОЧНО! Алексей Кузнецов Кузов и салон 3 23.01.2014 06:30
нужна срочно помощь Оксана Мороз Ходовая часть 7 08.01.2014 10:31
импреза на механике разобрана, срочно нужен совет. очень срочно oleoleole Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.11.2013 00:20
легаси, ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! khef Двигатель и его системы 2 16.06.2013 15:28


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot