Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 09:37   #11
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Непонял? в каком смысле подклинивает? откуда в радиаторе такое давление, там же расширительный бачок
крышка сброса давления (принцип термостата) ОЖ когда нагревается увеличивается в обьёме, крышка открывается и сбрасывает лишнюю ОЖ в расширительный бачок. Когда крышку клинит ОЖ разрывает пластиковые бачки радиатора

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 11:53   #12
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
башкой об стену биться пока до меня не дойдет мысль что надо
пользоватся поиском ...
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 13:48   #13
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня импреза с 204 двигателем, пробег 127 000 км. Год назад на 100 000 км менял ГРМ, мне сказали мол придется снимать радиатор, жижу будем менять? я согласился. Прошел год полет нормальный. Честно признаюсь за уровнем ОЖ не следил вообще, температура была в норме. вобщем на днях приехал я домой, поткатил стою на холостых, уже хотел выходить задержался, не мог найти ключи от дома, пока искал смотрю пар из под капота херачит, я заглушился, открыл капот движок слегка забрызгало.
Остыл, открыл расширительный - пустой, открыл крышку радиатора, стал доливать, ушло литра полтора, подумал что где-то подтекать начало. Завел, смотрю ручеек под машиной потек......настроение ёк. Заехал на яму, думал нижний патрубок, снял защиту, корпус термостата сухой, место стыка патрубка и радиатора сухое, зато льет с кронштейна расширит бачка, заглянул в него - он полный, стал глядеть сверху вниз и увидел......хлещщет из под обвальцовки где верхняя пластмассовая часть стыкается с алюминиевой, капает аж с 3х мест, все это потом растекается по разным местам.

У меня 2 вопроса. Дураку мне понятно что закипел я потому что радиатор хапнул воздуха, Вопрос в другом - природа возникновения течи?
Возникла она от того что радиатор закипел или она возникла сама по себе от старости? Если от старости, то мне легче будет отстегнуть круглую сумму, а если из-за того что я полный расп***дяй, то я пайду башкой об стену биться пока до меня не дойдет мысль что надо за машиной следить ....

....И еще дайте совет какой вариант радиатора на замену предпочтительней: 1) ориг, 2) аналог, 3) авторазбор. с позиции полезности для авто.
Крышку менять обязательно нужно время от времени,
а со сменой радиатора - тем более
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дайте совет по продаже! Эльдар Адельшин Доска объявлений 9 26.02.2014 18:20
дайте грамотный совет! Катя Шавракова Ходовая часть 15 13.02.2014 09:30
Помогите советом - Потек радиатор Форик 05г. Оля Тарасова Трансмиссия 5 20.01.2014 22:19
НЕПОНЯТКИ ПО РЕЗИНЕ ДАЙТЕ СОВЕТ! Gennadiy Электрооборудование 17 17.11.2013 22:55
Дайте совет Юлия Любченко Трансмиссия 1 26.10.2013 22:01


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot