Юридический адрес дешево смотрите на сайте.

Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 16:40   #1
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Всем здрасте предистория такова

Цель — сделать из автоматного недоприводного овоща ПОЛНОценный ПОЛНОприводный автомобиль на механической коробке передач.

По сей причине включаю режим нищеброд на неопределённое время ибо все средства со свистом уходят на это дело.

Итак по мере прохождения квеста буду добавлять фотке и каменты сего действа.

На данный момент этап мероприятия считаю стартовым посему особыми достижениями похвастать не могу, но тем не менее периодически потаскиваю в гараж новое барахлишко что могу ставлю сразу остальное собираю до полной комплектности по всем краям нашей необьятной матушки родины.
Началось все тупо с идеи что нибудь эдак преукрасить
подвернулась приборка от wrx с тахометром вместо спидометра думаю чего зря добру пропадать цена адекват продавец живет в моем городе ну и зарплата на руках шибко уж жжет и тянет карман да и мысль свапнуть мой овощ сверлила мой мозг безудержно уже второй год решил начать именно с приборки дабы в дальнейшем не врубить заднюю и не передумать свапить мой вагончик через 40 минут приборка лежала у меня на заднем сиденье еще через 30 уже стояла вместо родной.
Особой радости это не добавило но дело сдвинулось с мертвой точки и пошло значительно быстрее опусташая мой и без того дырявый карман.
Чуть позже вместо штатного пластмассового руля прилепил кожанный momo от sti шитый гламурно розовой ниткой и держать баранку в руках стало намного приятней )

В процессе поисков понял что прийдется сделать гораздо больше чем просто поменять коробку ибо имею я передний привод и автоматическую коробку а хочу полный и механику, а тут уже дело заключается не только в замене вышеупомянутой но и пракитически всей ходовой части но лёд уже тронулся отступать некуда…
Дальше начал штудировать всевозможные форумы на наличие у людей свап комплекта на меху вместо моей окоянной акпп искать долго не пришлось и уже через недельку новая ходовая лежала у меня в гараже и тут как говорится Остапа понесло…
Ковыряться в этой машине одно удовольствие все с необычайной легкостью снимается и так же запросто потом встает обратно (чего не могу сказать ни об одной из советских машин мною юзаных)
В общем пока в мой гараж со всей страны стекаются необходимые запчасти ставлю что могу таким образом за часа полтора с коллегой мои 14 дюймовые тормозные диски и однопоршневые супорта легким движением руки превращаются в 15дюймовые с 2поршневыми супортами ибо как сказал мне один товарищ хороший тюнинг всегда начинается с тормозов. задние тормоза пока оставил без изменений по причине отсутствия некоторых мелочей типа тросиков ручника и шлангов тормозных ( в ближайшее время исправлю ).

Вчера забрал наконец то долгожданную мкпп с редуктором сцепой и приводами до настоящей работы остаются считанные дни собираю остатки железа всякую мелоч крепеж там и прочее и селюсь в гараже…

Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:13   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрался до гаража задомкратил машину над ямой и понеслась в принципе особых трудностей по установке полноприводной ходовки не возникало кроме заржавевших местами отверстий под крепление подрамника стабилизатора и.т.д.

пока не оторвал башку одному болту на креплении подрамника редуктора и не сорвал со сварки внутреннюю гайку на нем же не успокоился в результате этого имею один болт на 8 который надо высверливать и ещё один на 12 который не ввернуть до конца не вывернуть поскольку гайку сорвало внутри кузова (((( с этим разберусь позже...

Старую балку снял с некотырыми болтами конечно пришлось повозиться вспомнить страшные ругательства и всё такое ржавые отверстия под новый подрамник прогнал заново благо нашлись нужные мечики и новая ходовка встала как по маслу осталось только прикрутить редуктор воткнуть в него и в кулаки привода и можно выезжать на тест драйв ходовой.
Тут меня ожидало коварное зло редуктор с ГЦхи на моего лупаря вставать упорно не хотел ибо по креплениям была несрастуха примерно в сантиметр длинной.
Родной выхлоп на место тоже вставал не охотно но с помощю молотка это я исправил минут за 10 так же не подошла старая теплозащита бака но это мелочи и тоже подгоняется при наличии ножовки.
Протянул на 3 раза весь крепеж нервно все перетряс вроде все нормально можно выезжать машина заметно поднялась судя по всему стойки от 2wd всетаки отличаются от 4wd ну да ладно ....
Выехал дал кружок по гаражам попинал тормоз все нормально вешил податься на большую дорогу благо рядом с гаражами длинная ровная и прямая трасса, выехал разгоняясь то до 100 то до 80 и резко пытая тормоза и ходовку временами специально съезжая на обочину... все нормально, едет, тормозит. Только решил ехать обратно в гараж разворачиваюсь стук какой то скрежет свист машина встала приехали......
Вышел глянул колесо заднее завалилось на бок резина зацепилась за какую то торчащуу хрень из кузова и приказала долго жить начал разбирать смотреть в чем дело оказалось тупо ступица выехала из кулака (ибо привода не вставил и что это может за собой повлеч ума сообразить не хватило) остаток дня провел в мучительных попытках вернуть машину на 3х колесах в гараж ((((
продолжение следует....
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:20   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

Чувак, ты монстр!
Вообще интересная задумка, сколько по деньгам уже вышло?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

крайне увлекательный рассказ, жду продолжения )
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле свапится всё со свистом и удовольствием

У нас во владе умелец тоже псевдоврыкса 1.5 монопрводного вэдовым сделал и стишными тормозилками вкруг. Готовится к мехе и двушечному мотору. По крайней мере уговариваем на меху))

Жалко со старыми моделями зубаро косяк спорола(( монопривод на ВД не свапицо цуко((
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 02:11   #6
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

ИТАК!
доехать до места поломки из гаража мне понадобилось минуты 3 зато обратно я добирался часов 5!
Прямо на дороге снял колесо разобрал ступицу понял что всем подшипникам и резинкам пришел полный п**ц аккуратно все собрал поставил на место проехал 5 метров колесо опять вывернуло (((

тут до меня дошло что без подсоединенных приводов выезжать из гаража вообще не следовало бы потому что как я понял именно они не дают кулаку и ступице развалиться тут же до меня дошло как мне повезло что колесо вывернуло на развороте а не когда я мчал по обочине по кочкам со скоростью 80-100 км ч и тут же осознал что таким же макаром могу потерять и второе заднее колесо.....
сгонял до гаража взял привод кое как впихал закрутил да только вот то что осталось после подшипника в миг заблокировало колесо мертвым хватом и ни назад ни вперед оно не крутилось больше((((
Осазнав масштаб трагедии применил смекалку вытащил с оврага какую то тощечку поставил на неё заблокированное колесо и мееееедленно тронул в сторону гаража заблокированное колесо держало под собой дощечку та в свою очередь резво скользила по асфальту поднимая за собой дымовую завесу и запах пилорам .
Таким макаром развлекая окружающих водителей я проехал метров 200 затем доска кончилась и машина стала рисовать покрышкой черную полосу поняв что далеко я так не уеду нырнул в кьювет за очередной деревяшкой пока искал деревяшку докатка умерла оказывается в доске были гвозди которые в процессе моего мероприятия перекочевали в покрышку ((((
Ещё 2 часа мата и силовых упражнений с домкратом и алилуйа до гаража 200 метров но уже не по асфальту а по гравию и щебню доска тут уже не поможет поехал прям на без того мертвой докатке по прибытию в гараж от докатки осталось что то очень напоминающее помойную кучу но меня это уже не интересовало вообще никак!
Задомкратил все тут же разобрал оказалось что кроме мертвых подшипников и сальников ступицы пострадавших больше нет (докатка не в счёт) в связи с этим вопрос ставлю перед собой пытаться как то оживить ступицу путём замены подшипников и сальников или тупо взять кулак со ступицей в сборе
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 23:20   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 75
По умолчанию

Так же нашел редуктор который по креплениям подходит на мою машину но проблемы всеравно с ним есть к нему не подходят старые привода ( что в принципе не удивительно) и неизвестна главная пара может кто то знает каким образом определять ГП по номеру кузова или номеру коробки донора?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 16:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Чувак, ты монстр!
Вообще интересная задумка, сколько по деньгам уже вышло?
денег за подрамник задний со всеми тягами стабилизатором задними кулаками с тормозами передними и задними ушло 15тыщ но это я считаю ещё дорого
коробку, сцепу, маховик, выжимной, редуктор и привода взял с wrx gc за все отдал тоже 15тыров

остается докупить кардан стартер педальный блок главный цилиндр сцепления и рабочий сцепления вот вроде и все
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 10:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Сижу ржу не могу. Афтар даже не думай тему забрасывать. Она луч ржаки в темном царстве форума.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:24   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

разобрался как фотографии выкладывать
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена АКПП на МКПП Егор Рыков Трансмиссия 4 01.02.2014 08:23
Решил заменить АКПП на МКПП помогите подобрать МКПП Регина Фаттахова Ходовая часть 19 09.11.2013 13:09
АКПП на МКПП Ксения Королёва Двигатель и его системы 7 16.09.2013 18:50
АКПП поменять на МКПП Seorich Двигатель и его системы 3 22.07.2013 16:08
Электрика при замене АКПП на МКПП Елена Фадеенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.03.2013 16:52


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot