Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 02:02   #1
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток

вообщем, ситуация:
машина: GG9-009254, 2003 год, импреза, 2л, атмосферник, автомат

заводится прекрасно, начинает прогреваться, все ровненько: обороты сразу повыше, потом начинает чуть снижать (в какой-то момент правда может пытаться дойти до 2, вниз до тысячи, опять вверх несколько раз, потом устаканивается)... и когда доходит до 30-40 градусов(вообщем четко стрелка поднимается до первой метки) - начинает задыхаться, оборотики падают, чихает и дохнет (вообщем, секунды за 2-3)... если в этот момент дроссель успеть нажать-подержать (но надо чтоб не чуть - тогда опять не держит, а секунд 10-20) - все нормально... если машина в этот момент двигается на автомате, даже чисто на КХХ - тоже нормально (главное, не прям перед этим моментом не переключиться - искусственно не занизить обороты, а чуть пораньше, даже и вообще на холодной)... более того: даже если просто выехать из гаража на холодной, опять же поставить на Р, и идти закрывать гараж - то в большинстве случаев она уже не заглохнет, проходя эти градусы...

после того как глохнет: ждешь секунд 15-20, опять заводится прекрасно, уже не глохнет... можно и раньше - но надо с газулькой тогда крутить стартер...

вообщем, по ощущениям - четко не хватает воздуха... расходомер - превышал вольты чуть, заменил - не ощутилось (разве что на сброс газа стал по ощущениям чуть быстрее откликаться), логично предположить, что лямбда, но расход при этом очень даже нормальный, ошибок не дает, лямбда широкополосная 22641-AA280 (вроде, как здесь пишут, что обычно дает знать о кончине ошибкой)

да, на любых оборотах-нагрузке можно сказать, что двигатель чуть подколбашивает (есть вибрация на руле-попе, но такую точно ловил со своей пароноей даже на заглушенном ) когда рядом газелька дырчит)... т.е. подколбашивает относительно того, что было... даже на рядных такое у людей, а для опозитника мотористы сказали -так вообще нормально, у большинства так... упоминаю отдельно - т.к. может быть и не связано (хоть проявилось параллельно)

можно было предположить, что электрика, но и заводится нормально в любую температуру, и менял свечи (хоть и на Беру обычные с платины НЖК - ибо была тоже чистенькая, для проверки) - абсолютно так же... компрессию меряли - по 13... что-то с топливом: у меня стоит газ - абсолютно один в один по колбасне, но на всяк случай и промыл форсунки (допуская, что колбасня и глохнет - разные проблемы)

компьютер - ничего не показывает, теоретически - надо мерять напряжение на всех датчиках, в порядке примерно: лямбда, распредвал, температурный (была мысль, что заливает свечи, ориентируясь на другую температуру, хотя, на газ-то переключается четко на нужной температуре - вряд ли) и т.д.
но что-то никто не берется (как-то такое мнение, что "это все газ - надо снимать", хотя, это ж на обеих системах питания аналогично - что не логично )... с газовщиками подкинули вчера мысль отчего может быть (из-за небольшого подсасывания из редуктора газа в воздух), но сегодня с утра - перекрыл ту трубку наглухо - то же самое, глохнет...

сейчас вот вообще собираюсь перекрыть балон - чтоб и теоретически газ не мог попадать в систему - потестить что/как... плюс - сам полезу разбираться где там контакты лямбды хотя бы, что должно быть на ней...

но стоит вопрос заголовка: глохнет четко на одних и тех же прогревочных градусах вне зависимости от температуры окружающей среды... может, конечно, как раз этот момент прогрева и лямбды - когда она начинает менять режим (хотя, подколбашивает и до этой температуры, и после - без изменений)...
возможно, что-то еще происходит на этих градусах по алгоритму? открывается заслонка какого-то круга охлаждайки, например (раз на холодной если выехать из гаража - то не глохнет больше, включившись в круг охлаждения коробки)? или мозг четко знает, что надо на этих градусах уже снижать до штатных 0, 5-0, 6 тыс (а в силу другой проблемы - они не держат)... вообщем, думаю, может, это как-то поможет сузить направление поиска...

З.Ы. прошу прощения за много букв... пытался описать конкретнее

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:10   #2
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 59
По умолчанию

Тепловой зазор в клапанах конкретно проверяйте.
Можете начать с измерения компрессии на основательно прогретом двигателе, но не факт, что отловите.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 23:49   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

Я бы попробовал махнуть ВВ провода.
Цитата:
на любых оборотах-нагрузке можно сказать, что двигатель чуть подколбашивает (есть вибрация на руле-попе, но такую точно ловил со своей пароноей даже на заглушенном ) когда рядом газелька дырчит)... т.е. подколбашивает относительно того, что было... даже на рядных такое у людей, а для опозитника мотористы сказали -так вообще нормально, у большинства так... упоминаю отдельно - т.к. может быть и не связано (хоть проявилось параллельно)
не нормально, вибрации на руле не должно быть вообще. Я вибрацию чувствую:
1) на ручке КПП
2) включенные пропеллеры
3) включенный кондиционер
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 15:43   #4
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

у меня проблема на подобии..... только не глохнет а чих пых с минуту сразу после запуска, затем на прогревочные выходит и всё норм..... излазил всё, много чего поменял!! вчера проверял свечи, в колодцах немного масла!! может катушку пробило.., сканер так же ничего не показывает! ещё есть подозрения на фазы, от туда и потряхивания, в общем если решу проблему напишу чё и как, моторы одинаковые вроде..
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 03:14   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Тепловой зазор в клапанах конкретно проверяйте.
Можете начать с измерения компрессии на основательно прогретом двигателе, но не факт, что отловите.
сразу информацией не перегружал еще больше, но если хронологически:
- 82 тыс приход из Японии
- 92 тыс установка газа
- 105 тыс при замене свечек заметил, что свеча с 4-го отличается (как легкий серый ободок на изоляторе сверху, у сердцевины)
- 130 тыс на холодной если включить скорость (даже летом, когда +20) - глохнет
- 132 тыс моя вот эта беда, с заглохом на 30-40 градусов на Р, вибрация (сильнее, чем сейчас)
- 134 тыс могла заглохнуть после резкого нажатия на тормоза (сброс оборотв) - если не прогретая полностью, на 70 градусах, например... малорезультативная промывка КХХ
замер компрессии: 13, 13, 13, 7-8 на четвертом (подозрение, что не все в порядке было уже на 105), снятие голов, выкидывание клапана, выкидывание еще двух во время притирки... ровная работа, все в порядке (свечи оставляли, что до этого 30 прошли)
- 137 тыс вот эта беда, с заглохом на 30-40 градусов на Р, легкая вибрация, замер компрессии: 13 - все котлы, ноут к разъему, на всяк случай замена свечей (вдруг из-за дурной компрессии какая прогорела), постепенно в течении времени: МАФ, промывка форсунок, ЕГР-клапана - вообще ни на йоту нигде не заметное в сдвижке
- 142 сейчас - и хуже не становится, и лучше ни в какую
...движок делал человек, что, возможно, лучше всех в городе занимается субами (испокон веков делал стритрейсерам ВАЗы, сейчас свой сервис: движки-коробки дорабатывает ВАЗам, сам в ралли серьезно учавствует на СТИ - соответственно обслуживается у себя всё, прочие Субы делает, имея много лучшую репутацию, чем официалы)... т.е. вероятность, что сделал криво что-то - крайне низкая (то же на счет масла в колодцах и проч связанного с износом), и сразу-то работала... диагностика комп у него же (говорит, что турбе - и сам бы программу написал воздуха, а на атмо - там другая песня, надо прозванивать каждый датчик, катушку и то, с таким же пихлом был Легась - куча замен за несколько лет, а от колбасни так и не избавились... вообщем, как вариант: ждать чека)

по пробегу - лямбда так вообще сама вероятна (еще и с поправкой на какое-то время недожигающую в 4-ом клапане, что могло прибить),
смущает полное отсутствие "симпотома расхода": на газе 11, 5 средний город/трасса - что вообщем соответствует тому, что было на бензине, когда она с Японии пришла "девочкой" (хотя, если не богатит, а беднит - то может и не быть высоким... но если беднит - какого ж хрена ощущение, что именно не хватает воздуха когда глохнет на 30 градусах)

еще мысль: 30-40 градусов - может быть как раз включение/отключение прогрева лямбды? ..
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 04:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Лямбда включается сразу после запуска, через 30-60 секунд мозги пользуются его данными.
Если бы обороты гонялись по ее медлительности, вам бы давно об этом подсказали.

Вопрос не к человеку, собиравшему двигатель, а в решении использовать газ, что сильно вредит седлам клапанов.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:52   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Лямбда включается сразу после запуска, через 30-60 секунд мозги пользуются его данными.
Если бы обороты гонялись по ее медлительности, вам бы давно об этом подсказали.

Вопрос не к человеку, собиравшему двигатель, а в решении использовать газ, что сильно вредит седлам клапанов.
по газу - да... уже понял, что статистика людей с гигантскими пробегами на движках иномарок 90-х годов будет отличаться у легкосплавных современных (по той же Тойоте, Ниссану уже есть негатив и по новым), в свое же время думал, что уж если мотор выдерживает нагрузки-температуры на почти в 2 раза большелошадной турбе - на моем овоще газ - не так страшно (еще и 4 поколения, где выставлен переход после 4 тыс на бенз - чтоб наверняка все сгорало в циллиндре, до седел клапанов)... сейчас же - в голове уже чуть другое

обороты гонялись на холодную только... там никто комп не подключал, сам процесс "заглохивания" не анализировал, только на горячую... вообщем, изучаю тему бюджетной лямбды, уже определился что заказывать, как искать обрыв, если что обогревания; по врезке в сигнальный - сложнее чуть реализовать, конечно...
но при том, что кто говорит на 50-60тыс менять надо, кто, что на 100 она меняется по регламенту... мои больше 140 - может служить поводом покупать (обогрев, конечно, проверить) - и по умолчанию ставить?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 05:56   #8
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ты отключай датчики по одному.первый датчик кислорода.они дурные на L-джетрониках стоят.похоже что она прогрелась и смесь обедняет.сам все знаешь и прикидываешся .потом дпрв-на этом режиме топливные компенсации отключаются и есм переключает на распределенный впрыск.дерзай.и шнур воткни глянь что там, че в слепую то.ну и подсосы, если коллектор горбатый -то дырявый.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 04:48   #9
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как процесс? нашел?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите не могу понять что с рулём происходит! на форе Инесса 2008 Электрооборудование 1 17.05.2013 21:45


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot