Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 11:40   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Уважаемые гуру, поделитесь грамотными жизненными наработками и опытом: на что перво-наперво обратить внимание при осмотре предложенного ланкастера выпуска май 2000 г., с EJ25?
Больше всего интересует тест двига, ну и по ходовке может имеют место быть косячки, на которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо глянуть???
Буду дико благодарен за любую консультацию, благодаря которой, возможно, я и вольюсь в ряды субаристов

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 10:28   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Во впервых визуальные осмотр на наличие подтеков, особенно в районе голов двигателя. Лично я видел два таких двигателя, они сверху полностью сухие, а если посмотреть снизу у одного из двигателей бежала одна прокладка головы, а у другого обе прокладки.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 06:13   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Обрати внимание на уровень антифриза, внимательно осмотри расширительный бачок, если движку перегревали, то жижа будет со следами всякой взвеси и осадка. Так же открой пробку радиатора на остывшем двигателе и посмотри тоже самое. И обязательно съезди на диагностику
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:35   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

визуальный осмотр - обязательно, в т.ч. и из-под брюха
продавец кричит, что постоянно обслуживался у одного мастера, минимум раз в месяц заезжал на проф. осмотр, 7 тык назад поменял ремень, ролики и т.п.
поёт сладко, а вот как на самом деле будет?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 23:22   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поёт сладко, а вот как на самом деле будет?
На осмотре и увидишь.
С левой стороны короткую крышку механизма ГРМ скиньте посмотрите что там с ремнем.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 02:39   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Если на автомате, то смотри, чтобы в переднем редукторе не было декстрона из коробки, там щуп в редукторе есть, при наборе скорости, если вибрация снизу идёт, то это внутренние ШРУС.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:05   #7
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Стук четвёртого на холодную послушай, его ни с чем не спутаешь
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 13:17   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если на автомате, то смотри, чтобы в переднем редукторе не было декстрона из коробки, там щуп в редукторе есть, при наборе скорости, если вибрация снизу идёт, то это внутренние ШРУС.
там справа два щупа рядом: один побольше, другой, что ближе к двигу - поменьше, на нём просто масленка нарисована - он редукторный?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 03:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Стук четвёртого на холодную послушай, его ни с чем не спутаешь
на совсем холодную, вероятно, не получится
сейчас поедем заводить-слушать, машина с хозяином на работе стоит, вероятно с утра не заводилась
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там справа два щупа рядом: один побольше, другой, что ближе к двигу - поменьше, на нём просто масленка нарисована - он редукторный?
не справа - масленный и коробочный
слева зеркально коробочному есть редукторный

По стуку 4-го я бы не заморачивался.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка Ланкастера Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 16:27
Утопил ланкастера! Исмаил Афашоков Двигатель и его системы 19 19.02.2014 11:49
Знатоки! Внимание, вопрос! Дима Ломыш Трансмиссия 6 27.11.2013 02:46
[Без флуда] на что обратить внимание? Жупило Катеринка Электрооборудование 1 25.11.2013 18:23
Внимание! Розыск обшивки на дверь! Славутич Трансмиссия 1 13.06.2013 22:17


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot