Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 15:04   #1
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Собратья помогите владею Subaru Legacy В4 1999г. дв. 2, 0 155 л.с. АКПП комплектация RS не турбо.
Начну с самого начала решил сдела АКПП когда включал D автомат включал передчу примерно через 5-10 секунд и бывало даже подгазовывал чтоб тронуться и было изредко включение с ударом. Снял коробку отдефектовал со знакомым мастером он шарит в акпп подгорели диски поменял собрал коробку и после того машина Не заводится!!!(стартер крутит но не схватывает)стоит сига Старлайн А8 ( парни знакомые говорят дело не в сиги) на 2 цилиндра с разных сторон на провода не идёт сигнал на подачу искры катушки все рабочии дело в проводах, провели диагностику ошибок нет!электрик всё проверил сказал что 99 процентов что заглючил комп вот надо покупать и возник вопрос если разница в буквах и цыфрах на блоках и какая??? пример есть вариант: продаётся 22611-AD945 A18-000 D3F а у меня 2261-AD944 A18-000 DIV ПОМОГИТЕ 2 МЕСЦА ПЕШКОМ ХОЖУ!!!

Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 10:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

22611AD944 и 22611AD945 - взаимозаменяемые.
Лишь бы не за зря поменяли.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 11:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

как поживает блок управления АКПП? может банальные датчики положения рычага неправильно установлены? и поэтому мозги двигателя думают, что машину пытаются завести не на P или N
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 06:41   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как поживает блок управления АКПП? может банальные датчики положения рычага неправильно установлены? и поэтому мозги двигателя думают, что машину пытаются завести не на P или N
Тогда бы стартер не крутил.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 04:11   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...дело в проводах
...электрик всё проверил сказал что 99 процентов что заглючил комп(
Первая фраза более реалистична - где копался, там и ищи причину. Перебитый провод (на катушку) ошибку не даст.
Может прозвонить косу прямо от ECU до катушек? при снятии коробки скорее всего рассоединяли большой разъем проводки мотора над коробкой, стоит проверить...
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:56   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

кстати про этот самый разъем. было у меня такое, когда двиг перебирали. какая-то грязь попала и все - двиг отказался заводиться. стартер крутил, но вспышек не было. перетыкнули разъемы и все наладилось. я и забыл про этот казус.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:21   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Первая фраза более реалистична - где копался, там и ищи причину. Перебитый провод (на катушку) ошибку не даст.
Может прозвонить косу прямо от ECU до катушек? при снятии коробки скорее всего рассоединяли большой разъем проводки мотора над коробкой, стоит проверить...
Электрик говорит что сигнал на эти 2 провода не идёт от мозгов и теряется где то там!и разъём раза 2-3 разъеденял и соединял!
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:58   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Тогда бы стартер не крутил.
А если бы клок АКПП был бы не исправен то стартер бы ТОЧНО не крутил????
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 02:37   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
22611AD944 и 22611AD945 - взаимозаменяемые.
Лишь бы не за зря поменяли.
ЭТО 100% информация а как же дальше A18-000 D3F и A18-000 DIV???????
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 20:16   #10
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

А КОМП можно как нибудь проверить сняв его??? отдать электрику пусть заморочится????
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться! Ризиля Куликова Двигатель и его системы 13 31.01.2014 16:26
помогите разобраться Болотникова Елена Трансмиссия 3 09.01.2014 23:59
помогите разобраться! Romari Кузов и салон 19 30.12.2013 22:17
Помогите разобраться Rendel Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.11.2013 20:34
Помогите разобраться??? !!! Nppzwvra Топливо и эксплуатационные жидкости 3 13.11.2013 15:40


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot