Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 19:01   #11
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
обучение мозгов -??? ИМХО ни к чему ... хуже, конечно не будет, но и толку никакого.
пробовал ДД отсоединять от двига - детонация через сотню метров уже одолевала ...
речь не столько в обучении, сколько в обнулении накопленных данных при езде на низкооктановом топливе....
а обучится эбу сам на новом бензине, и ничего магического делать при этом не обязательно

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 06:22   #12
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

я именно обнуление и имел в виду ... обучение происходит столь быстро, что обнуление экономически неоправданно ...
но психологический эффект остается ... если кому-то это нравится - ну и пусть ... вреда не будет
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 12:58   #13
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
я именно обнуление и имел в виду ... обучение происходит столь быстро, что обнуление экономически неоправданно ...
но психологический эффект остается ... если кому-то это нравится - ну и пусть ... вреда не будет
не всЯкие мозги быстро обучаются на новый бензин, алгоритмы разные у разных мозгов. Eсли ездили на 95 или на 92 то после заливки 98, километров через 5 медленно сгорающий 98 бензин, при позднем зажигании, будет догорать на выпускных клапанах. Суба это не жигуль кончно, и не развалится, но нафига такие эксперементы в ожидании самообучения. ИМХо проще скинуть клему на 3 минуты
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 03:18   #14
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Тогда немного практики: Заливал 92-й в свой овосч и был счастлив, потом пришли холода и показали нежелание заводиться на этом 92-м. Нашел другую заправку, там начал заливать 95-й и зимой превосходный запуск в минус сколько угодно)))
Продолжаю заправляться там, и этим летом уже понял как резвее машина побежала. Как то решил снова заправиться 92-м на предыдущщей заправке....еле выкатал это амно (по сравнению с 95)
Получается что зимой я легко заводился на 95-м и раза с третьего на 92-м...
Возможно эта теория верна в лабороторных условиях, а в наших суровых, нам продают что-то под маркой 92 и что-то с чем-то под маркой 95.
Вот это и главное. Причем на одной и той же заправке раз на раз не приходится - разные поставщики, разные партии. Если особенно повезет, можно и из бензиновой колонки солярки налить
А еще бензины по идее делятся на летние и зимние. Поэтому зимние запуски с летними не очень правильно сопоставлять.

Из своего опыта - когда то парил запуск со 2го раза при температуре 0...+5. на 95 бензине. А вот на 92м заводится сразу без проблем. Причем это дело только осенью - видимо весной еще продают остатки зимнего бензина.
Езжу на 95м, в основном лукойл - никакого красного налета.

П.С. Я все равно считаю - главное не тот бензин, на чем авто лучше заводится, а тот, на котором авто лучше едет. Лучше заводиться со 2го - 3го раза, чем потом собирать из поддона разрушенные детонацией и калильным поршни.

Опять же если по теории - в авто со СЖ на 95й бензин, лить 98й смысла нет. Ехать будет только хуже. Но и тут варианты есть
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 22:49   #15
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

бред.бензин не делется лето или зима.
это не саляра кот.густеет в минуса.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 19:23   #16
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 75
По умолчанию

и есле пояльная лампа работает лучше на 92-м то это не значит что он лучше 98го.
или ГАВРЮША по вашему лучше турбовые все перевезти на аи80-аи-92:
если кто и хочет 95 заправлятся.дак вы пол бака 98, пол -92.вот вам и будет чистый 95-тый
и нет красных свечей
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 04:02   #17
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
бред.бензин не делется лето или зима.
это не саляра кот.густеет в минуса.
есть фракционный состав - и по "гулянию" циферек в пределах госта можно условно отнести бенз с большой испаряемостью при низких температурах к зимнему
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 19:42   #18
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Опять мля, трут про "обнуление мозгов".
Чушь это все.

Данные о былых ошибках, если таковые есть, остаются в отдельном блоке памяти и на текущую работу мотора.
Блок памяти об ошибках не допущен к управлению работой двигателя.

Поэтому "сбрасывать клемму" не нужно.

Можно ли менять бензин?
Мы и так его меняем при каждой заправке.
Состав скачет даже в пределах одной марки.

Так что тягостные раздумья не нужны - это засорение мозгов.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 00:58   #19
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Лей либо 92-й на нормальных заправках, либо 98-й, нет у нас 95-го
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 06:53   #20
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
и есле пояльная лампа работает лучше на 92-м то это не значит что он лучше 98го.
или ГАВРЮША по вашему лучше турбовые все перевезти на аи80-аи-92:
если кто и хочет 95 заправлятся.дак вы пол бака 98, пол -92.вот вам и будет чистый 95-тый
и нет красных свечей
читайте внимательнее: пишу о том, что лить нужно октан, задуманный производителем. 92й бензин в зарубежных авто с конца прошлого века не предусматривается.
Турбомашины - естественно 98.
И бензины делятся на летние/зимние. ГОСТы вам в помощь.
Вот. См. приложение Б ГОСТа:
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новосибирск - расход бензина Наталья Ситникова Кузов и салон 19 23.02.2014 21:09
Запах бензина в салоне julymin Общий технический раздел 19 08.01.2014 01:29
И снова про расход бензина Виктория Гусева Электрооборудование 11 03.01.2014 09:42
запашок бензина в салоне Руслан Гасымов Топливо и эксплуатационные жидкости 13 20.10.2013 00:10
Тупит датчик бензина в баке B4 SvetlanaR Электрооборудование 5 05.09.2013 03:45


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot