Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 01:29   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Маленькая предыстория.
Начну с того, что машины в семье никогда не было, ни у родителей, ни у меня. За руль в первый раз сел в авто школе, инструктор с меня смеялся «Видел, что бы не умели водить, но что бы так….это ппц». В общем, боялся я руля. Потом, через 6 лет, купил себе фольц пассат 93 года. Неделю на автодроме, ПДД на зубок, и потихоньку начал ездить. Как - то ехал в поселок по грейдеру, грейдер в гуано разбитый, а чуть левее проселка накатанная проселка по степи, но лил дождь и проселка была закрыта для моего пассата. И я с белой завистью наблюдал, как какой то универсал бодро пер по грязюки и хоть бы хны ему. С тех пор Outback стал моей хрустальной мечтой. Спустя 3 года я ее осуществил.


Сегодня довелось мне попасть в степи в конкретную грозу, вернее в то место где она была пол часа назад. Как он едет…ммм, очень хорошо едет, сурки, размером с болонку, только и успевали разбегаться. Но я то был не готов к такому повороту событий, и вроде и не видно было что грязь, а при очередном повороте не большом на скорости 80, слетел с дороги, и по чистой Казахстанской степи бочком потащило, хорошо не было ни столбов – деревьев, ни бугров – ям. В салоне аж адреналином запахло, да так, что окна приоткрыть пришлось.)) Потом всю дорого 40 км ч. На пассате ночевал бы в той степи. Проехал я 40 км по такой дорожке как на фото, было и хуже. Таскало машину сильно, ставил боком, это при скорости 30-40 км.ч. Не тормозила вообще, даже ABS не тарахтела, а легонько визжало, как по льду. Опытным путем установил, что при заносе, поворачиваю руль в сторону заноса попы, и поигрываю слегка газом. Только так можно было более или менее ровно ехать. Ну и можно сказать это мое первое боевое крещение с моим коником, первый опыт езды по грязи. Несколько раз вытаскивал моноприводных, коих гроза настигла невзначай)

Так вот, в процессе появилось несколько вопросов.

1 Забивались арки грязью – складывалось ощущения что колеса еле крутятся, пытался отковырять саперной лопатой - фиолетово. Грязь как пластилин, и с ботинок то не отдирается. Чем это грозит? Может застопорить колеса, запороть как ни будь – что ни будь? Но вариант очистки был только один, разбортировать, что в этих условиях с имеющимися домкратами гон полный.

2 По грязи машина шла в натяг, по особо сильной грязи, или когда стаскивало на обочину в траву (там вообще жесть), выезжал в режиме 2, вроде бы читал где то, что в натяг легче выйдет. Обороты поднимались, машина тупо ехала, тяжело ей было колесики крутить. И в голову, маленьким шурупом, вкрутилась мысль, что могу таким образом перегреть коробку. На всякий случай начал останавливаться на перекуры, через каждые пол часа. Правильно или гон?

3 Температура двигателя поднималась до 100 по мультику, на приборке стрелка стояла ровно на 9ч. Температура норм и приборка не пашет, или норм температура для этого двигателя и стрелка стоит как положено при сотне градусов? Я, начитавшись жутей про очень быстрые перегревы, очковал.

4 Естественно, на трассе при скорости 80 началась вибрация. Я так и отпилил 160 км, по отличному асфальту со скоростью 75) Не смотря на призывы пассажиров бывалых «Дай ему п….ды, и грязь отлетит», подумал, что такая дизбалансировка может загнуть редуктор, или еще чего ни будь. Прав, или ничего не будет?


Скорее всего, вопросы покажутся нубскими, такие и есть наверное. Прошу тапками не забрасывать, а подсказать начинающему субароводу, бо покурив форум не один месяц, думал, что об эксплуатации знаю все. Ан нет, теория не есть практика.

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 01:00   #2
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 62
По умолчанию

Подъезжая к пункту назначения, встретил Белорусь, который за мной отправили уже))) Тут я и духанул по прям ппц грязи поехать, иногда казалось уже что все, сейчас встану, нет, машинка продолжала медленно но упорно ехать. Завтра буду отмывать ))
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:21   #3
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

1. Забивались арки подобным образом неоднократно. Глина с трудом выковыривается монтажкой.
Отриц. последствий не замечено.
2.В тяжёлых условиях постоянно автомат в положении 2. Перегрева не было, но если жара и влючён
кондиционер-возможно, так что хуже не сделал, давая передых. Не джип всё же .
3.Приборная стрелка практически всегда на одном месте-отклонения доли мм -трудно по ней что-то
судить.
4.Правильно сделал, нифига грязь на скорости полностью не отлетает(такая грязь)
то же самое зимой после хорошего буксования в снежном насте-выше 80 начинает колотить
зимой легче-беру длинную отвёртку илёд свнутр. поверхности дисков скалываю.

Всё имхо-крупицы личного опыта. который всеобъемлющим не бывает.
Здоровья твоей коняжке- в июле пошлины влепят, чувствую долго на них кататься.
Удачи.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

это хорошо что бережете авто..
показания температуры на приборке у всех так работают и при 70 и при 100 на 9 часов стояк))))))
да и мультитрониксу тоже нельза на 100% верить, он берет инфу от мозгов а те от ДТОЖ, который с возрастом начинает нелинейно брехать.
Проверте просто чтобы система охлаждения была в порядке:
радиатор снаруж и внутри
крышка радиатора-поменять на новую раз в 2 года
помпа и патрубки что бы не текли
термостат -должен открываться (щупайте нижний патрубок)
вентиляторы должны срабатывать на ХХ при 95 и при 100С
как то так
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 00:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

с коробкой в правильно разобрались, главное на D не буксовать, особенно по зиме.
в тяжелых условиях 2 или даже 1 врубайте, по пробкам на 3.
D- когда больше 80 по трассе едите
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 06:31   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

3. главное - температурный режим ... стрелки достаточно, но по мультику ты можешь точнее ориентироваться в нагрузке на двигатель. В перерывах двиг сразу не глуши - пусть пару минут поработает, а ты в это время прислушайся - нет ли звуков кипения .. так и определишь предельный температурный режим по мультику...

2. выезжать лучше на 1, тут вроде и блокировка на зад сразу включается ... о перегреве АТФ лампочка сигнализирует, перекуры для людей...автомобилю ( ИМХО) они не нужны пока стрелка на 9 и АТФ не горит...

1. грязь, конечно, мешает, но чистить ее в грязи ... только если припрет температурный режим

4. а вот выехав на трассу, если через пару км вибрация не проходит - остановись и почисти диски с внутренней стороны .. и нервы сбережешь
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:21   #7
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Всё имхо-крупицы личного опыта. который всеобъемлющим не бывает.
Здоровья твоей коняжке- в июле пошлины влепят, чувствую долго на них кататься.
Удачи.
Спасибо, значит сделал все правильно, фух. По пошлинам это да, будет либо очень свежее, либо вшатанное и местное.

Цитата:
Проверте просто чтобы система охлаждения была в порядке:
радиатор снаруж и внутри
Хех, в том то и оно, радиатор подтекает где то с низу. Литр на тысячу пока где то. В ближайшее время заменю. Так я, каждый раз как температура до 100 поднималась, выбегал смотрел сколько в расширительном бачке антифриза. Думаю вдруг быстрее начал выбегать. Остальное работает как надо, патрубки щупал, крышку вот только поменяю еще.
Жена с меня смеется, что ношусь с машиной как дурень со ступой))

По положениям АКПП так все в точности и делаю. Но заметил, на 1 быстро в букс срывались колеса в грязи, но вытягивали все таки там где на 2 вообще ехала никак.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 06:33   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
В перерывах двиг сразу не глуши - пусть пару минут поработает
Да, именно так и делал, ждал пока вентиляторы вырубятся и глушил.

Цитата:
1. грязь, конечно, мешает, но чистить ее в грязи ... только если припрет температурный режим
К примеру еду я, и тут припер температурный режим, заморгал скажем AT TEMP или как его там, значек коробки на приборке. Просто остановиться и не глуша двигатель ждать когда погаснет, или какие то манипуляции провести?
Цитата:
остановись и почисти диски с внутренней стороны .. и нервы сбережешь
Пробовал, там забилось этой глиной плотно по аркам шо ппц, саперной лопатой отковыривать пробовал, погнул), что и до нутра диска не добраться, только снимать колеса. Но попадись грязь другая, так и поступлю.
Хмм, так то можно было и через отверстия снаружи попробовать монтажкой... ступил.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 00:12   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Жена с меня смеется, что ношусь с машиной как дурень со ступой))

.
тут все такие
приводите поскорей систему охлаждения в порядок и бкдет все ОК
течь снизу это серьезно. Бывает еще помпа через спец- отверсия начинает сифонить
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:06   #10
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Был я в подобной ситуации, тока я еще прицепом тащил сломаную тойоту . Я считаю что ты правильно все сделал . Отмывай коня и лечи течь радиатора .
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов по краскам. Марта Бояршинова Общий технический раздел 19 10.02.2014 02:54
Пара вопросов по поршням. pogasiy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.01.2014 21:11
Поздравляйте :) и пара вопросов.. nu&nu Электрооборудование 17 25.11.2013 03:02
Пара вопросов по эксплуатации b4 Саша Унтилова Ходовая часть 19 13.11.2013 20:32
Пара вопросов по субарику Эльмира Алиева Трансмиссия 3 23.07.2013 13:14


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot