Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 04:03   #1
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времечка всем! Ситуация такая: не набрав температуры в половины шкалы на приборе температуры двигателя, включается вентилятор охлаждения ( не кондера), потом не отключается, что при медленной езде, что при быстрой, днем и ночью. Потом глушу машину, включаю зажигание и вентилятор минут через 10 отключается, на незаведенном двигателе.
Пришел к выводу, что глючит датчик ОЖ. На форумах пишут, что их 2, один на панель приборов, другой на управление вентилятором. Если это так, то хотелось бы выяснить, где какой находится, если нет, то в чем ещё может быть проблема?
Заранее всем спасибо.
Subaru Legacy Wagon 2001 г/в BH5 кузов 137 л.с

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:24   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

а патрубок пари этом нижний горячий??? если да, то значит термостат уже открылся и глюки с указателем на приборке.
если патрубок еле теплый а кулер крутица, то может ДТОЖ брехать или термос клинить (что менее вероятно)
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 03:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

если правильно помню, то ДТОЖ один физически, но внутри у него два датчика. у меня даж где-то валялся.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 00:57   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 69
По умолчанию

блин, у меня, похоже, та же проблема
стрелка показывает ровно или чуть ниже пол-шкалы, а вентилятор уже включается и приходится ждать его выключения минут 5-7, пока он отрубится, а стрелка - там же....
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:21   #5
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин, у меня, похоже, та же проблема
стрелка показывает ровно или чуть ниже пол-шкалы, а вентилятор уже включается и приходится ждать его выключения минут 5-7, пока он отрубится, а стрелка - там же....
у вас как раз как у всех -рабочее положение "безпятнадцати девять", причем температура при этом от 70 до 100С то есть тчно опредилить сколько градусов не возможно
и вентилятор нормально работает у вас, так как он включается при 95С а отключается только когда ОЖ остынет до 90С. Можете попробывать форсировать обороты до 2000, церкуляция через радиатор увеличится и кулер отключится очень быстро.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 04:47   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
если правильно помню, то ДТОЖ один физически, но внутри у него два датчика. у меня даж где-то валялся.
дтож один, а контактов, помоему, 3
данные что идут на приборку сильно задемферированны, иначе бы водитель свихнулся от пляски стрелки на приборке
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 04:15   #7
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

С утра пойду щупать патрубок, вечером минут 15 стоял на холостых, ни разу не отключился вентилятор, если бы термос был неисправен, то закипел бы?
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 03:53   #8
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

До этого были глюки; часто срабатывал, в непонятной зависимости от температуры (кондер был выключен)
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 17:19   #9
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
если правильно помню, то ДТОЖ один физически, но внутри у него два датчика. у меня даж где-то валялся.
Почему валяется? ))) Давай заберу! Сколько денег? подходит к ЕЖ20?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 18:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Этот он?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается в мороз сцепление awm Общий технический раздел 19 19.01.2014 17:33
Рано срабатывает ABS e-dobrolyubov Общий технический раздел 13 31.12.2013 21:20
Помогите АКПП тупит 4 ая не включается Карина Можаева Топливо и эксплуатационные жидкости 0 20.11.2013 18:38
[Без флуда] Не выключается зажигание.... Михаил Герасимов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 19.11.2013 11:06
не выключается вентилятор охлаждения! Kammerherr Электрооборудование 19 04.11.2013 14:26


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot