Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 18:12   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Коллеги, подскажите, если кто сталкивался. С недавнего времени, недели полторы как заметил, при разгоне появляется вибрация. Чувствую и рулём, и по кузову даже немного передаётся. Если отпускаешь педальку - тут же всё исчезает. Ни в каких других режимах вибрации нет. Только на разгоне, причём чем сильнее ускоряешься (глубже педаль топишь), тем сильнее вибрирует. При слабом разгоне вибрация почти не ощущается. Что бы это могло быть? Колёса в порядке, тормозные диски не очень, поточены малость, но вроде как они тут нипричём - при торможении вибрации нет. Сход/развал тоже проверял - всё в норме. Прошедшей зимой рвал пыльник на внутренней правой гранате, сколько так проездил толком не знаю. Пыльник заменил, смазки свежей набил. Но может всё-таки этот ШРУС умер? Может от этого вибрировать? Есть ещё косячок - рейка потекла. Может в этом причина? Хотя в последнем я сумлеваюсь. Помогайте кто чем может. Заранее благодарен.

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 02:43   #2
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

гранаты проверяй на люфт, видимо когда порвался пыльник в трипод попала грязь и разбились шарниры.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 17:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Внутренние гранаты
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 15:00   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

А как вычислить которая из внутренних гранат? Я конечно подозреваю, что правая, ибо на ней пыльник рвал, но вдруг левая? Как проверить?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 02:32   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А вибрация прям с нуля начинается, если гашетку в пол? или с определенной скорости? Но так или иначе ето явно внутренние гранаты. Какая из них понять можно только при разборе обеих.
а цены на ети гранаты конечно вообще космические...7т.р. за новую или 5т.р. за б/у привод в сборе и то хз в каком состоянии на это б/у приводе будет граната.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:46   #6
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Покупай привод в сборе, свежий с Япии. Сначала поставь его на ту сторону где рвался пыльник. Если ничего не изменится то на другую. Люфт проверяется легко - ставите машину на нейтралку, поднимаете и начинаете делать обороты колеса вручную: пол-оборота - подёргали гранату, ещё пол-оборота-ещё раз проверили. Бывает что граната люфтит именно в одном положении колеса, а на других нет. Так что внимательно =)
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 14:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вибрация прям с нуля начинается, если гашетку в пол? или с определенной скорости? Но так или иначе ето явно внутренние гранаты. Какая из них понять можно только при разборе обеих.
а цены на ети гранаты конечно вообще космические...7т.р. за новую или 5т.р. за б/у привод в сборе и то хз в каком состоянии на это б/у приводе будет граната.
Да с нуля-то трудно прочухать - есть там вибрация или нет. Но уже со скорости километров 30 в час явно чувствуется. Я честно говоря как-то не смотрел с какой скорости. По мне, так с нуля практически. :-) Сегодня проверю - отпишусь.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 15:42   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Покупай привод в сборе, свежий с Япии. Сначала поставь его на ту сторону где рвался пыльник. Если ничего не изменится то на другую. Люфт проверяется легко - ставите машину на нейтралку, поднимаете и начинаете делать обороты колеса вручную: пол-оборота - подёргали гранату, ещё пол-оборота-ещё раз проверили. Бывает что граната люфтит именно в одном положении колеса, а на других нет. Так что внимательно =)
А привода правый/левый одинаковые?
С Япии вряд ли получится, он тупо может не подойти. У меня европеец, и однажды я уже покупал привод, только задний, так от япа не подходит. Там даже количество шлицов разное. Вот такое вот гуно подложила дорогая нашим серцам фирма-производитель. :-)
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 13:59   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Правый-левый одинаковые
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 11:35   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Может подскажите заодно, у меня такая же фигня, только ощущается при очень интенсивном разгоне (газ почти в пол) на первой и второй передачах, на третьей и далее ничего нет, идет ровно. Вибрация как-будто где-то сзади начинается. На больших скоростях все ровно.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VDC off при разгоне hooch2007 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 12:07
Тупеж при разгоне b4 ej207 Наталья Артамонова Трансмиссия 19 29.12.2013 12:04
2.0 Turbo, CrossSport/03г. - Вибрация при разгоне свыше 80км/ч!!! Отчего она? Дмитрий Ершов Трансмиссия 6 21.11.2013 16:11
провалы при разгоне БЛ5 XD2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 03.11.2013 12:38
[Без флуда] Возможно ли поставить на Outback 2.5 турбину от Outback 2.5XT znahar2008 Двигатель и его системы 16 28.10.2013 06:43


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot