Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 19:00   #11
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

На EJ204 запросто невпопад сработает AVCS, в результате чего перекосит смесь по цилиндрам и звякнет детонацией.
Отмотав зажигание мозги еще долго не будут верить, что вы пользуете пристойный бензин. От того и предлагаю сбросить мозги после кривообучения.

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 04:57   #12
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На EJ204 запросто невпопад сработает AVCS, в результате чего перекосит смесь по цилиндрам и звякнет детонацией.
Отмотав зажигание мозги еще долго не будут верить, что вы пользуете пристойный бензин. От того и предлагаю сбросить мозги после кривообучения.
Сброс так и не сделал, выехал сегодня и 130 км проехал вообще без нареканий, в режиме: 500 метров грейдер (20-30 км/час) - 500 метров асфальт 70-80 км/час, т.е. для тонкой натуры 204-го, хуже не придумаешь, а тут даже на "3" не переключался, подхватывала и тянула на "D" как надо, и когда надо. Решил что может ей отсутствие обнуления даже на пользу пошло, так как аккумулятор регулярно отключаю, не успевает может статистику для обучения набрать, того и гляди фамилию свою забудет, каждые 200 км "отбеливаться"

Вот картинка с "утекающим" на прогреве бензином, сам аккумулятор давал 11.5, картинки сразу после заводки, и через пять минут. из посторонних потребителей музыка была включена (музыка у меня хорошая, ёмкая)). После полутора часовой езды генератор на ХХ выдавал 13.5 В
Можно ли что-нибудь по ней сказать?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:58   #13
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Подозреваю, что можете вечерком после поездки заглушить авто, включить зажигание и фары и понаблюдать, как бензин в бак возвращается по мнению показометра.

А с утра удивиться еще больше.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 07:40   #14
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
а бензином после езды сзади машины не воняет?
Нет, ничем из трубы не воняет, недавно сменил заправку, и теперь даже вода из глушителя не течёт как раньше, и нагара чёрного нет..
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 18:17   #15
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Можно ли что-нибудь по ней сказать?
Это летний прогрев? 6 мин для лета ооочень долго... проверь термостат.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 10:22   #16
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Подозреваю, что можете вечерком после поездки заглушить авто, включить зажигание и фары и понаблюдать, как бензин в бак возвращается по мнению показометра.
А с утра удивиться еще больше.
Спасибо Саш, я обязательно попробую это колдунство Осталось выяснить, поможет ли оно от большого расхода в городском цикле..
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:20   #17
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Это летний прогрев? 6 мин для лета ооочень долго... проверь термостат.
Да, +12 было на улице, когда стрелка пошла я не знаю, воду со стёкол пока стирал, то да сё, сел и сфотал. Кстати, недавно сменил "Shell Plus" 5-40 на Xenum VX 5-30, греться стала значительно быстрей. Термостат я бы проверил, но ямы нет, а на СТО у меня идиосинкразия))
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 06:08   #18
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Да, +12 было на улице, когда стрелка пошла я не знаю, воду со стёкол пока стирал, то да сё, сел и сфотал. Кстати, недавно сменил "Shell Plus" 5-40 на Xenum VX 5-30, греться стала значительно быстрей. Термостат я бы проверил, но ямы нет, а на СТО у меня идиосинкразия))
Яма особо и не нужна - пощупай нижний патрубок во время прогрева, до открытия термостата должен быть холодным.
ps - до смены масла прогрев был еще дольше?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 20:34   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Яма особо и не нужна - пощупай нижний патрубок во время прогрева, до открытия термостата должен быть холодным.
ps - до смены масла прогрев был еще дольше?
А если подклинивает термостат в приоткрытом положении, то нижний патрубок сразу начнёт теплеть? Понаблюдаю с утра.
Да, на шелле прогрев был дольше раза в три, сейчас завожу, через 2-3 минуты я на стоянке, и стрелка уже поднимается, раньше минут через 10-12 наверное начинала, точно не засекал. А после смены масла разница в глаза бросилась.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 05:16   #20
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
А если подклинивает термостат в приоткрытом положении, то нижний патрубок сразу начнёт теплеть? Понаблюдаю с утра.
Да, на шелле прогрев был дольше раза в три, сейчас завожу, через 2-3 минуты я на стоянке, и стрелка уже поднимается, раньше минут через 10-12 наверное начинала, точно не засекал. А после смены масла разница в глаза бросилась.
Правильно.
Открытый термостат = долгий прогрев = большой расход, особенно в городе с ездой от дома до работы. Летом на трассе будет все ок.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О чём молчат сервисы или куда пойт куда подацо))) Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 02:28
постоянно горит индикатор тормозной системы, куда копать? Ольга Дрязгова Ходовая часть 3 18.02.2014 05:36
Дергается при прогреве. Web Crawler Трансмиссия 19 02.02.2014 05:33
В какую сторону копать? severen Электрооборудование 13 07.01.2014 11:08
Подъедает масло.... подскажите куда копать!!!! Евгений Несмелов Электрооборудование 6 02.11.2013 11:37


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot