Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 20:05   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Привет субароводам!!!)
Тут возник очередной вопрос, владею subary legasy wagon BP5, как-то заезжал на чистку мне кислородный датчик прочищали (к стати, он что еще и МАФ и ЛЯМБД называется что ли??? Оо), чистку проводили средством Hi-Gear чистка для радиаторов, куда лили не знаю, вот и хочу у вас поинтересоваться чтобы не перестараться и не навредить...
Выкрутил датчик, сфотографировал 3 зоны которые мне кажтся надо обработать выделил красным кружочком их у меня получилоссь три, так ли это или нет я не знаю... Может средство для чистки другое посоветуете, может зоны лишние выделил, а может наоборот не все...
Как вообще производить чистку, заранее благодарен)

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 04:36   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

ето маф.
чистил на ауди, мед. спиртом. в итоге все равно пришлось менять...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 14:22   #3
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

1. Так получается кислородный датчик, МАФ и ЛЯМБД зонд или как его там разные вещи???
2. Я когда на форуме своем местном написал то мне сказали что после чистки его жидкостью для чистки карбюратора готовься МЕНЯТЬ этот датчик, но езжу уже больше пол года... На табло ничего не горит...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:06   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Я недавно чистил, ВД-40 использовал, потом спиртом техническим, потом обычным феном сушил, главное сильно не воздействовать на него ничем, а главный экземпляр у тебя на фото №3, только чуть пониже, сама пластинка двойная, которая хромированная !!!
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 15:08   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

еще варианты...)
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 08:10   #6
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Купить новый, а этот в помойку. Мыть его нельзя. Лямбда стоит в выхлопной системе.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:21   #7
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Ох уж эти шаловливые руки...
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 03:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

Это у вас услуга такая что-ли в сервисах? ))) или это твоя инициатива? Вы в следующий раз, когда у вас часы наручные захондрят, вы их откройте и шваброй, которой пол моете, их почистите.
Гореть у вас может и не горит ничего на табло, а машинка может либо подтупливать, либо бенз хавать больше, чем должна. Дыма сизого из глушака не наблюдается из-за слишком богатой смеси?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:01   #9
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

vagon ты прикалываешься что-ли? ))) мне его уже один раз мыли, все в порядке. Я просто для профилактики хочу его еще раз промыть, дроссельную заслонку следом, просто решил посоветоваться как грамотнее промывать... Выкинуть, ага щас)))
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 08:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Тьфу, предыдущее сообщение по части датчик выкинуть адресовано mopedos
А вот vagon вещи говоришь сразу видно, да подтупливает, и бенз жрет, может взять у кого либо другого датчик погонять проверить как с другим будет, они вообще разные на турбо и атмо? Я то думал что если он мертвый то иконка на табло загорится в виде батареи какой то не знаю как ее описать)))
А по части швабры, это не я делал, я приехал в большой авто центр где сменя так обслужили получается, а сам я решил посоветоваться с вами потомучто в этом не шарю...
К стати интересно было бы узнать как можно проверить живой ли у меня датчик этот или нет...????
ну и как чистить пограмотнее...
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Необходим Птс на Subaru Legasy! Ирина Кочелаевская Трансмиссия 2 01.02.2014 08:18
Subaru Legasy BG-3 Aлександр Ходовая часть 6 24.01.2014 05:51
Замена датчика температуры ОЖ на Subaru Forester SG5 2003 г. Леонид Мартьянов Ходовая часть 19 01.12.2013 09:35
SUBARU LEGASY Smorodin Топливо и эксплуатационные жидкости 7 12.08.2013 02:32
subaru legasy b4 Славутич Топливо и эксплуатационные жидкости 11 22.05.2013 02:08


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot